Корпоративна культура управления ОАО МТС
Как известно, на протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно изменялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы и теоретические базисы ученых и практиков, работавших в этой сфере. Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная переоценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей позволили наиболее близко подойти к решению центральной проблемы человечества: преодолению противоречия между человеком и организацией.
Одного осознания возможности решения проблемы недостаточно, чтобы она была решена на самом деле. Необходимо еще и знание о том, как это сделать, умелое и уместное использование соответствующих технологий и методов управления персоналом. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.
Цель исследования - рассмотреть особенности формирования, развития и управления корпоративной культурой на примере ОАО МТС.
Задачи исследования: изучить теоретические подходы к определению понятия "корпоративная культура"; исследовать методику диагностики корпоративной культуры; выявить влияние корпоративной культуры на эффективность управления в компании МТС.
Объект исследования - корпоративная культура в ОАО МТС. Предмет исследования - корпоративная культура и ее влияние на эффективность управления в компании МТС.
Теоретические представления о корпоративной культуре
- Проблема определения понятия "корпоративная культура"
- Виды корпоративной культуры
- Краткая характеристика ОАО МТС
- Корпоративна культура управления ОАО МТС
- Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ОАО МТС