• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ ближнего окружения

Поставщики

Основными поставщиками сырья являются сельскохозяйственные производители (это более 40 хозяйств-поставщиков из Подмосковья);

Собственные молочные заводы в Тольятти и в Чехове;

Немецкая компания Zentis - поставщик джема;

Поставщики упаковки.

Потребители

Основными потребителями являются дети, фактически всех возрастов, женщины в возрасте от 20 до 39 лет и мужчины от 25 до 45 лет. Йогурты по своим полезным качествам и удобствам упаковки очень хороший продукт для школьных завтраков, обеденных перерывов на работе и в учебных заведениях. Самое низкое потребление приходится на возрастную категорию от 50 лет, относительно других потребителей они составляют всего 4,8%.

В большей части покупатели - это люди со средним уровнем дохода, что указывает на то что цена данного продукта вполне приемлемая. Это люди следящие за своим здоровьем и красивой фигурой, что вполне осуществляет данный продукт, который благотворно влияет на весь организм в целом и укрепляет иммунитет.

Анализ посредников

В России продукция фирмы представлена:

в гипермаркетах (Лента, Ашан, Окей, Карусель, Реал, Метро, Стайл, и др.)

в крупных супермаркетах (Перекресток, Магнит, Квартал, Купец, Семья, Норма, Патерсон)

в крупных магазинах (Пятерочка, Полушка, Дикси, Сезон, Народный, Веста, Фреш и др.)

в мелких магазинах и торговых точках.

Анализ конкурентов

Основные конкуренты и их продукция представлена в таблице 1.

Таблица 1- Основные конкуренты и их продукция

Название фирмы

Бренды

ОАО «Вимм-Билль-Данн»

«Чудо» «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Агуша», «Био макс», «Имунеле» и другие

ООО «Кампина»

«Fruttis» , «Нежный», «Yogho!Yogho!» и другие

ООО «Еhrmann»

«Экстра», «Эрмигурт», «Эрмик», «Эрми», «Услада» и другие

ЗАО «Лактис»

«Лактика» , «МегаБио», «Снежок» и другие

Молочный комбинат Воронежский

«Фруате», «СанКруи», «Песня лета», «Волжские просторы», «Вкуснотеево», «Ералаш» идругие

По данным таблицы можно сказать, что на рынке молочной продукции, в частности среди питьевых йогуртов существует конкуренция.

Товары-конкуренты имеют небольшое преимущество в цене, потребитель все же зачастую большее внимание оказывает именно ей. Качество товаров нашей фирмы и товаров конкурентов высокое.

Анализ внутренней среды

Меню