Выбор и реализация стратегии
Проанализировав риски, эффективность и затраты каждой из стратегий сведем полученные данные в таблицу 25 и сравним их.
Таблица 25 - Сравнение стратегий
Стратегия |
Затраты, руб. |
Эффект |
Эффективность, % |
Риск |
Инноваций |
51 530 000 |
248 470 000 |
482 |
74,9 |
Вертикальной интеграции |
100 120 000 |
199 880 000 |
200 |
77,4 |
Слияния |
131 280 000 |
99 780 000 |
19 |
62,5 |
Таким образом, исходя из полученных нами данных, мы пришли к выводу, что у всех трех стратегий большой риск, они требуют больших затрат, но окупятся они быстро. Поэтому мы приняли решение о реализации стратегии инноваций, так как у этой стратегии самые маленькие затраты и самая большая эффективность.
Основные мероприятия для реализации данной стратегии уже были представлены выше, при анализе стратегии инноваций.
Таблица 26 - Ответственные за реализуемые мероприятия
Мероприятия |
Подразделение |
Ответственное лицо |
Сроки реализации мероприятия |
1)Проведение исследований |
Маркетинговый отдел |
Маркетолог |
декабрь 2010 |
2)Проведение НИОКР |
Служба главного инженера |
Главный инженер |
январь - февраль 2011 |
3)Внедрение результатов НИОКР в производство |
Технический отдел |
Технический директор |
март-май 2011 |
4)Внедрение нового товара на рынок |
Маркетинговый отдел |
Маркетолог |
июнь 2011 |
Заключение
В нашей курсовой работе были разработаны стратегии для ООО «Данон Индустрия». На основе анализа внешней и внутренней среды компании, выявления ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, нами были выбраны стратегия инноваций, стратегия вертикальной интеграции и стратегия слияния.