Особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования
Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании.
Функционально работа по формированию внутреннего имиджа организации делится между двумя службами компании: кадровыми работниками и службой PR.
Методы формирования внутреннего имиджа организации, используемые во внутреннем PR:
1. Работа с корпоративной культурой;
2. Организация внутрифирменных мероприятий;
. Внутренние СМИ.
Для формирования внутреннего имиджа организации используются следующие средства и каналы распространения имиджесозидающей информации:
1. Выпуск внутренней газеты
2. Использование доски объявлений.
. Организация личных встреч управляющих фирмой со своими сотрудниками.
. Проведение общих собраний и брифингов.
Все эти средства будут эффективны только в том случае, если работает обратная связь, т.е. идет не односторонняя пропаганда, а двусторонний обмен информацией, мнениями.