• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Исследование внутреннего имиджа компании «М.Видео»

. Увеличение продаж в существующих магазинах;

. Использование единого формата магазинов;

. Обеспечение наилучшего местоположения магазинов.

.Усиление основных преимуществ бренда.

«М.Видео» стремится усилить бренд и лояльность клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины, и превратить все большее количество посещений магазинов в фактические продажи. Компания добивается этого:

1. Делая магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;

2. Улучшая обслуживание клиентов;

. Совершенствуя концепцию магазинов.

. 3.Фокусирование на прибыльность.

Компания «М.Видео» намерена продолжить работу по повышению операционной эффективности, уделив первоочередное внимание следующему:

1. Экономии на масштабе;

2. Управлению товарным ассортиментом для поддержания рентабельности;

. Улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;

. Продолжению инвестирования в IT систему;

. Персоналу как ключевому бизнес активу;

. Внедрению высокорентабельных услуг.[16]

Достижения компании:

· Годовой оборот «М.Видео» превышает 1,2 млрд. долларов;

· По данным компании «Финам» «М.Видео» продает около 10% всей бытовой техники реализуемой в России и, таким образом, является второй по величине компанией на этом рынке (сразу после компании «Эльдорадо»);

· Ассортимент продукции предлагаемой в фирменных магазинах «М.Видео», включает в себя более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники для дома;

· Штат компании «М.видео» состоит более чем из 5000 человек. Большинство сотрудников проходит обучение в тренинг-центре, принадлежащем предприятию.

· В 2005 году компания «М.Видео» получила премию «Рунет-2005» в номинации «Экономика и бизнес»;

· В 2006 году компания «М.Видео» получила премию «Best Retail» в номинации «Бытовая техника и электроника». [17]

Активная социальная позиция - один из принципов деятельности компании «М.Видео». С первых лет существования Компания занимается благотворительной деятельностью в самых различных областях и реализует ряд благотворительных проектов. Созданный в Компании Благотворительный Отдел на протяжении многих лет претворял в жизнь многочисленные программы помощи детям-сиротам, ветеранам и малоимущим семьям, и впоследствии, благодаря широкому спектру своей деятельности, был преобразован в Благотворительный Фонд «Наша инициатива». Фонд продолжает разрабатывать и поддерживать благотворительные программы и социальные проекты, рассматривать все поступающие запросы и принимать решения о выделении средств. Благотворительный Фонд Компании помогает воспитанникам детских домов, домов ребенка, школ-интернатов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, педагогам, ветеранам ВОВ и труда, сцены и кино, инвалидам, медицинским реабилитационным центрам и больницам для детей и военнослужащих, малоимущим и многодетным семьям. «Наша инициатива» реализует ряд благотворительных программ. Это - некоторые из них:

· Фонд обеспечивает детские дома и больницы художественной и познавательной литературой, сказками и книжками для малышей, знакомит детей с историей и культурой Столицы.

· Каждый год выпускники детских домов получают подарки, а тем из них, кому Правительство Москвы предоставляет квартиры, Компания «М.Видео» дарит к новоселью бытовую технику и приятные мелочи для дома.

· «Наша инициатива» оказывает помощь и поддержку и взрослому населению Столицы. В День города малоимущие семьи получают в подарок необходимую бытовую технику.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню