Медиа-кит
Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании.
Функционально работа по формированию внутреннего имиджа организации делится между двумя службами компании: кадровыми работниками и службой PR.
Методы формирования внутреннего имиджа организации, используемые во внутреннем PR:
1. Работа с корпоративной культурой;
2. Организация внутрифирменных мероприятий;
. Внутренние СМИ.
Для формирования внутреннего имиджа организации используются следующие средства и каналы распространения имиджесозидающей информации:
1. Выпуск внутренней газеты
2. Использование доски объявлений.
. Организация личных встреч управляющих фирмой со своими сотрудниками.
. Проведение общих собраний и брифингов.
Все эти средства будут эффективны только в том случае, если работает обратная связь, т.е. идет не односторонняя пропаганда, а двусторонний обмен информацией, мнениями.
Для изучения внутреннего имиджа компании «М.видео» было проведено анкетирование сотрудников магазина №192.
В результате анкетирования были выявлены следующие проблемы:
. Значительное число сотрудников компании «М.Видео» - 35% не знают специфического жаргона и стиля общения в своём подразделении.
. Недовольство сотрудников «М.Видео» своей рабочей формой.
. Отсутствие информации о внутренних изданиях компании.
. Не знание лозунга и рекламного слогана компании «М.Видео».
. Не знание сотрудников «М.Видео» корпоративных легенд о деятельности компании, её основателях.
. Значительное число сотрудников испытывают беспокойство, связанное с перспективой потерять работу.
Для решения выявленных проблем был разработан проект, который состоит из нескольких этапов:
1. Круглый стол для управляющего персонала магазинов «М.видео» в Новосибирске по вопросам внутреннего имиджа организации.
2. Круглый стол для обслуживающего персонала магазинов «М.видео» в Новосибирске по вопросам внутреннего имиджа организации.
. Посещение магазинов «тайным покупателем», цель которого - проверить полученные в результате тренингов знания сотрудников по вопросам внутреннего имиджа компании.
. Творческое командное задание отделам магазинов «М.видео» в Новосибирске, нацеленное на разработку имиджа отдела.
. Творческое командное задание отделам магазинов «М.видео» в Новосибирске, нацеленное на разработку рабочей формы сотрудников магазинов.
. Корпоративный вечер трех магазинов компании «М.видео» в Новосибирске.
. Оптимизация работы по выпуску внутреннего издания компании «М.видео».
. Создание доски объявления и доски почета в каждом магазине «М.видео» в Новосибирске.
В результате реализации проекта по развитию внутреннего имиджа компании «М.видео» предполагается повысить информированность сотрудников компании «М.видео» по вопросам внутреннего имиджа компании; увеличить лояльность сотрудников к компании «М.видео»; наладить эффективных коммуникаций между сотрудниками компании «М.видео»; увеличить число упоминаний о компании «М.видео» в прессе и Интернете.