• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Медиа-кит

Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании.

Функционально работа по формированию внутреннего имиджа организации делится между двумя службами компании: кадровыми работниками и службой PR.

Методы формирования внутреннего имиджа организации, используемые во внутреннем PR:

1. Работа с корпоративной культурой;

2. Организация внутрифирменных мероприятий;

. Внутренние СМИ.

Для формирования внутреннего имиджа организации используются следующие средства и каналы распространения имиджесозидающей информации:

1. Выпуск внутренней газеты

2. Использование доски объявлений.

. Организация личных встреч управляющих фирмой со своими сотрудниками.

. Проведение общих собраний и брифингов.

Все эти средства будут эффективны только в том случае, если работает обратная связь, т.е. идет не односторонняя пропаганда, а двусторонний обмен информацией, мнениями.

Для изучения внутреннего имиджа компании «М.видео» было проведено анкетирование сотрудников магазина №192.

В результате анкетирования были выявлены следующие проблемы:

. Значительное число сотрудников компании «М.Видео» - 35% не знают специфического жаргона и стиля общения в своём подразделении.

. Недовольство сотрудников «М.Видео» своей рабочей формой.

. Отсутствие информации о внутренних изданиях компании.

. Не знание лозунга и рекламного слогана компании «М.Видео».

. Не знание сотрудников «М.Видео» корпоративных легенд о деятельности компании, её основателях.

. Значительное число сотрудников испытывают беспокойство, связанное с перспективой потерять работу.

Для решения выявленных проблем был разработан проект, который состоит из нескольких этапов:

1. Круглый стол для управляющего персонала магазинов «М.видео» в Новосибирске по вопросам внутреннего имиджа организации.

2. Круглый стол для обслуживающего персонала магазинов «М.видео» в Новосибирске по вопросам внутреннего имиджа организации.

. Посещение магазинов «тайным покупателем», цель которого - проверить полученные в результате тренингов знания сотрудников по вопросам внутреннего имиджа компании.

. Творческое командное задание отделам магазинов «М.видео» в Новосибирске, нацеленное на разработку имиджа отдела.

. Творческое командное задание отделам магазинов «М.видео» в Новосибирске, нацеленное на разработку рабочей формы сотрудников магазинов.

. Корпоративный вечер трех магазинов компании «М.видео» в Новосибирске.

. Оптимизация работы по выпуску внутреннего издания компании «М.видео».

. Создание доски объявления и доски почета в каждом магазине «М.видео» в Новосибирске.

В результате реализации проекта по развитию внутреннего имиджа компании «М.видео» предполагается повысить информированность сотрудников компании «М.видео» по вопросам внутреннего имиджа компании; увеличить лояльность сотрудников к компании «М.видео»; наладить эффективных коммуникаций между сотрудниками компании «М.видео»; увеличить число упоминаний о компании «М.видео» в прессе и Интернете.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню