Анализ организационной структуры управления организацией
Организация ПРОДО основана в 2004году. 2004-2006гг - период становления Организации. В это время проводилась:
- унификация организационных структур и бизнес-процессов;
- создание и выстраивание матричной системы управления, способствующей быстрому внедрению новых технологий и достижению наибольшего экономического эффекта;
- продажа непрофильных активов;
- формирование вертикально интегрированной структуры бизнеса.
На этом этапе дистрибьюцию продукции ПРОДО осуществляют региональные трейдеры (ПРОДО-Урал, -Юг, -Центр, -Уфа, -Нижний Новгород, - Тюмень, -Сибирь, -Тольятти).
г. - настоящее время - период экстенсивного и интенсивного развития Организации. ООО «ПРОДО Менеджмент» становится управляющей компанией во всех предприятиях Холдинга. Для взаимодействия с поставщиками, местными дистрибьюторами и розничными сетями через сеть филиалов образовано ООО «ПРОДО Коммерц».
В рамках стратегии, направленной на дальнейшее развитие компании и укрепление лидирующего положения на рынке за счет увеличения мощностей существующих предприятий и приобретения новых профильных производств в регионах присутствия, Организация приобретает несколько профильных объектов:
- ОАО «Птицефабрика имени 50-летия СССР» для увеличения объемов производства мяса бройлеров Группы, наряду с яичным производством;
- ООО «Бройлер Дон» для обеспечения системы зональности птицеводства. Перевод репродуктора с ОАО «Агрофирма Приазовская» (Ростовская обл.) на новую площадку;
- ОАО «Ивановский бройлер» для увеличения объемов производства мяса бройлеров Группы в Центральном регионе РФ;
- ОАО «Калининская Птицефабрика» для обеспечения системы зональности птицеводства. Перевод репродуктора с ОАО «Птицефабрика Пермская», на новую площадку.
На сегодняшний день Организация ПРОДО, объединяющая 24 производственных предприятий в 11 регионах РФ и команду профессионалов численностью свыше 22 000 человек, является одним из лидеров агропромышленного комплекса России. Организация ПРОДО - один из крупнейших и динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства.
Предприятия ПРОДО производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. Ассортимент предприятий в настоящий момент насчитывает свыше 1500 наименований. Благодаря технологам Организации он постоянно совершенствуется и обновляется в соответствии с потребностями рынка. В марочный профиль ПРОДО входят такие известные бренды как «Троекурово», «БонБекон», «Дарья», «Рококо», «Добрый Продукт».
В производстве специалисты ПРОДО используют охлаждённое и замороженное сырьё в соответствии с рецептурой. Продукция изготавливается по лучшим современным технологиям на собственных предприятиях.
Предприятия Организации ПРОДО расположены в одиннадцати регионах РФ: на территориях, богатых естественным сырьём, в экологически благоприятных зонах. Значительная часть сырья поставляется на производство собственными хозяйствами и птицефермами.
Управление предприятиями Организации ПРОДО осуществляет ООО «ПРОДО Менеджмент» через сеть филиалов. Продукцию Группы реализует торговая компания ООО «ПРОДО Коммерц», осуществляя взаимодействие с поставщиками, местными дистрибьюторами и розничными сетями через собственные филиалы. Группа обеспечивает продукцией население, практически, всех федеральных округов.
Принятая в Организации стратегия развития предполагает дальнейшее расширение и укрепление лидирующего положения на рынке за счет увеличения мощностей существующих предприятий и приобретения новых профильных производств в регионах присутствия.
В Организации работает более 22 000 сотрудников по всей России. Центральный офис Организации ПРОДО находится в Москве.
Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.