• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Общая характеристика ООО «Гламур». Трудовой потенциал ООО «Гламур»

Недооценка конкурентов и переоценка рынков приводят даже крупнейшие компании к значительным потерям и к кризисам. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Последние могут также вести конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия работы, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными.

По производству кетчупов у ООО «Гламур» является монополистов г. Пензе, а по производству майонеза существует конкурент - ИП «Масложир комбинат» (Юдинцев)

Потребители

Все многообразие внешних факторов находит отражение в потребителе и через него влияет на организацию, ее цели и стратегию. Необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействия организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Многие организации ориентируют свои структуры на крупные группы потребителей, от которых они в наибольшей мере зависят.

Основными покупателями являются:

- ООО «Мастер фуд» (кафе быстрого питания и сеть магазинов);

- ООО «Флаберг»;

- ООО «Невада»;

- ИП «Ай гуль»;

- ИП «Оптовый клуб»;

- А также мелки частные предприятия.

Охарактеризуем факторы внешней и внутренней среды организации

Таблица 2 - Анализ факторов среды

Наименование групп факторов

Содержание вероятных угроз со стороны внешней среды

Содержание дополнительных возможностей для предприятия

Формулировка целей, определяемых угрозой или дополнительной возможностью

Конкурентные

Появление в продаже аналогичной продукции другого предприятия

сбор информации о конкурентном предприятии и его продукции; рассмотрение путей усовершенствования своей продукции, разработка нового дизайна, новых технологий

Рыночные

Малый сегмент рынка

Выход на новые рынки сбыта

обогащение за счет обоюдной выгоды потребителя и производителя

Технологические

Аренды пустующих цехов (если таковые имеются) с целью получения прибыли

определение возможностей изменения технологического процесса обработки деталей с ориентацией на определенное оборудование; определение экономической эффективности изменения технологий; 3) внедрение новшеств; 4) приобретение ноу-хау

Экономические

Снижение сбыта продукции

1) разработка путей улучшения качества продукции; 2) поиск заказчиков

Социальные

Текучесть рабочей силы

Привлечение высвобожденных рабочих кадров с соседнего предприятия

улучшение условий труда; введение системы вознаграждений за результаты труда

Появление конкурента является угрозой. Необходима информация о том, насколько она серьезна, каковы возможности и намерения конкурента.

Исходя из имеющейся информации о ООО «Гламур», видно, что реализация Б находится на более низком уровне, чем А, следовательно, есть вероятность наличия у продукции Б конкурента, который выпускает ту же самую продукцию лучшего качества или продает их дешевле.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню