• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Разработка новой стратегии управления персоналом ООО «Гламур»

1.5. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности возлагаются на его заместителя или в случае его отсутствия на одного из инспекторов.

2. Должностные обязанности

Основными функциональными обязанностями, которые выполняет начальник отдела, являются:

2.1. Непосредственное участие в формировании кадровой политики Организации:

- определение потребности Организации в специалистах соответствующего профиля;

- участие в планировании развития коллектива Организации: отделов, филиалов;

- участие в разработке должностных инструкций;

2.2. Организация комплектования ООО "Гламур" сотрудниками в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей сотрудников Организации, планом работы и штатным расписанием:

- проведение бесед, интервью с каждым кандидатом на работу, определение целесообразности его приема в Организацию;

- проверка правильности и обоснованности предложений начальников отделов и заведующих филиалами о назначении, перемещении и освобождении от должности (увольнении) сотрудников, подготовка заключений по этим вопросам;

- участие в анализе причин текучести кадров в Организации, подготовка предложений и организация работы по закреплению кадров в Организации и сокращению их текучести;

- анализ состояния трудовой и производственной дисциплины в отделах и филиалах и организация работ по ее укреплению, подготовка предложений в Совет директоров Организации о привлечении к ответственности нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

2.3. Анализ отчетов руководителей отделов по комплексному социологическому анкетированию сотрудников Организации, социометрическому исследованию взаимодействия в трудовых коллективах, индивидуальному тестированию сотрудников.

2.4. Рассмотрение заявлений и жалоб сотрудников по вопросам приема, перемещения, увольнения или неправильного трудового использования.

2.5. Контроль за повышением профессионального уровня сотрудников Организации:

- обеспечение совместно с начальниками других отделов Организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников непосредственно в Организации;

- организация повышения квалификации сотрудников Организации в учебных центрах, контроль за привлечением сотрудников к учебе в ВУЗах, колледжах, техникумах без отрыва от работы.

2.6. Контроль за работой с резервом на руководящие должности;

- мониторинг профессиональных и психологических качеств сотрудников, зачисленных в резерв для выдвижения на руководящие должности;

- контроль за его пополнением, обновлением и продвижением.

2.7. Контроль за работой с молодыми специалистами в Организации:

- контроль за расстановкой и правильностью использования молодых специалистов отделов и филиалов, состоянием их жилищно-бытовых условий, стажировкой молодых специалистов, содействие их профессиональному и должностному росту.

2.8. Курирование подготовки проектов приказов и распоряжений управляющего и его заместителей по кадровому составу и работе с персоналом, оформления необходимых документов о назначении, перемещении и освобождении от должности сотрудников, выплаты сотрудникам всех предусмотренных соответствующими положениями вознаграждений.

2.9. Контроль подготовки материалов на награждение, поощрение и вынесение взысканий сотрудникам Организации.

2.10. Непосредственное руководство и управление коллективом отдела:

- определение задач и функциональных обязанностей каждого сотрудника отдела;

- правильная расстановка;

правильное использование сотрудников отдела, обеспечение условий для работы и осуществление контроля за качеством выполнения сотрудниками порученных заданий;

- предоставление руководству Организации предложений по реорганизации и улучшению работы отдела;

- постоянное совершенствование стиля и методов руководства коллективом отдела.

2.11. Осуществление взаимосвязи с начальниками отделов, руководителями других подразделений Организации по вопросам компетенции отдела.

2.12. Постоянное совершенствование своих знаний и навыков, повышение профессионального уровня в работе с персоналом Организации.

3. Права начальника отдела

Начальник отдела имеет следующие права:

3.1. Получать от руководства Организации, начальников отделов и заведующих филиалами сведения и материалы, необходимые для работы отдела.

3.2. Представительствовать по поручению Исполнительного директора в других государственных и общественных учреждениях и организациях по вопросам работы с персоналом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню