Исследование поведения потребителей продукции организации
Для исследования поведения потребителей продукции организации была разработана анкета и проведен опрос среди покупателей продукции ИП Кодаш А.П Анкета включала сведения о покупателях, оценку покупателями товаров, покупательские намерения и ожидания клиентов организации.
На вопрос «Укажите к какой организационно-правовой форме относится ваше предприятие», потребители отвечали следующим образом (рис. 7)
Рис. 7. Ответы на вопрос «Укажите к какой организационно-правовой форме относится ваше предприятие»
Ответы на следующий вопрос были таковы (рис. 8).
Рис. 8. Ответы на вопрос «Устраивает ли Вас представленный перечень товаров в ИП Кодаш А.П.?»
На вопрос о необходимости помощи в выборе товара респонденты отвечали следующим образом (рис. 9).
Рис. 9. Ответы на вопрос «Нуждаетесь ли Вы в помощи при выборе товара?»
В опросе имел место и такой вопрос как «Бывают ли у Вас конфликты с сотрудниками», потребители отвечали следующим образом (рис. 10).
Рис. 10. Ответы на вопрос «Бывают ли у вас конфликты с сотрудниками»
Также в опросе присутствовали и другие вопросы такие как:
Как Вы оцениваете предоставляемы услуги ИП Кодаш А.П.?
Устраивает ли Вас график работы?
Оцените Ваш интерес к дальнейшему сотрудничеству с ИП Кодаш А.П.?
В какой мере Вы удовлетворены качеством предоставляемых товаров?
Устраивает ли вас обслуживание в магазине?
Хотели бы вы пользоваться послепродажным обслуживанием ИП Кодаш А.П.?
На все поставленные вопросы респонденты отвечали неординарно, например, услуги предоставляемые ИП Кодаш А.П. устраивают только 30% респондентов, а что касается качества услуг, то оно полностью удовлетворяет их потребностям и соответствует установленной цене.
Так проведенные исследования на производственной практике показали, что предприятие нуждается в немедленных изменениях как в структуре и стиле управления , так и в совершенствовании предоставляемых услуг и товара.
Заключение
стратегия предприниматель потребитель организационный
На основе данных показателей была определена организационно-экономическая характеристика ИП Кодаш А.П Целями его деятельности является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.
Проведенные исследования основных экономических показателей деятельности ИП Кодаш А.П. свидетельствуют о том, что выручка от реализации в 2007 году возросла на 496 тыс. руб. по сравнению с 2006 годом, а в 2008 году ее значение увеличилось на 1056 тыс. руб. по сравнению с 2008 годом; наблюдается увеличение среднесписочной численности работников с 27 человек до 32 человек, в связи, с чем возросла и производительность труда на 113,2% в 2008 году по сравнению с 2007 годом, рост фонда оплаты труда на 155,7%.
Проведенный углубленный анализ ресурсной обеспеченности процесса управления показал, что количество мужчин в среднем в 7,2 раза превышает женский персонал предприятия. Структура персонала объекта исследования по возрастному составу показывает, что наибольшая доля принадлежит персоналу от 26 до 35 лет и в среднем составляет 11,3 чел.
Расчет коэффициентов динамики численности персонала показал, что кадровый состав предприятия характеризуется относительно низкой стабильностью, так как динамика показателей числа занятых, оборота кадров и текучести кадров за период практически не изменилась. Основной же показатель динамики численности персонала - коэффициент постоянства, снизился на 52,6% по сравнению с 2006г. Основными причинами снижения данного коэффициента можно назвать: