Анализ объёмов продаж и ассортимента кафе «Кофе Хауз»
Основной задачей является удовлетворения потребностей населения, высококачественной продукцией, высококвалифицированным обслуживанием. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ объема продаж является базой для принятия стратегических и тактических управленческих решений. Данные анализа предоставляют сведенья о изменении в результатов работы предприятия за определенный период, что позволяет установить зависимость ее от каких либо факторов. Данные анализа кафе представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 − Анализ ассортимента продукции кафе «Кофе Хауз»
Наименование услуги |
Объем реализации тыс.руб. |
Изменения | ||
2009 |
2010 |
+/- |
% | |
Кофе и кофейные напитки |
5 475 |
6 111 |
636 |
12 |
Горячие блюда |
1 314 |
1 560 |
246 |
19 |
Холодные блюда |
1 460 |
1 605 |
145 |
10 |
Десерты |
1 861.5 |
2 400 |
538.5 |
29 |
Завтраки |
128.5 |
230.3 |
47.8 |
26 |
Ланчи |
360 |
630 |
270 |
75 |
Итого |
10 653 |
12 706.9 |
2 053.9 |
19 |
Мы видим, что реализация услуг увеличилась, самые большие изменения с ланчами и завтраками, так как они выгодны и на них почти не влияет сезонность. В остальном же изменения есть, но они не так масштабны.