Производственный план
Главной задачей производственного плана является подтвердить расчётами, что созданное предприятие в состоянии производить необходимое количество товаров в нужный срок и нужного качества.
В дальнейшем турфирма «ДЮМАН» планирует привлечение инвесторов, поэтому план составляется также и для предоставления потенциальным инвесторам, и информация данного раздела призвана убедить инвестора в реальности изготовления продукции (предоставления услуги) в соответствии с заданными характеристиками и объемами.
В разделе плана производственной деятельности приводятся: характеристика имеющегося оборудования и предложения по изменениям; ресурсное обеспечение деятельности турфирмы.
Ниже в таблице предоставлено описание производственных мощностей необходимых для производства туристкой услуги, а именно: оборудование; мебель; электронно-вычислительная техника.
Кроме указания необходимх элементов оснащения необходимо также указать их количество, термины службы; качественные характеристики количество оборудования, которое необходимо установить.
Макет характеристики по терминам службы имеющегося оборудования и предложения по изменениям приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Макет характеристики по терминам службы имеющегося оборудования и предложения по изменениям
Группы оборудования |
Наличие (количество), шт. |
Термин службы |
Количество оборудования, которое необходимо установить, шт. | ||||
1 мес. |
3 мес. |
6 мес. |
1 г. |
>1 г. | |||
нормативного | |||||||
Мебель |
38 |
Более 1 года, в зависимости от гарантийного срока использования |
22 | ||||
ЭВМ |
8 |
8 | |||||
Бытовая техника |
2 |
- | |||||
План ресурсного обеспечения производственной программы составляется после поиска эффективных источников ресурсного обеспечения и устанавливает задачи на закупку конкретных видов туристских услуг, необходимых для создания плановых объёмов турпродукта, а также определяется объём работ во взаимосвязи с нуждами в других ресурсах.
Данные о ресурсном обеспечении приведены в таблице 4.2.
Таблица 4.2
Ресурсное обеспечение деятельности фирмы
№ |
Партнёры по регионам |
Объёмы заявок, шт. |
Качественные характеристики |
Возможность замены |
1. |
Санатории |
10 |
Комплексность предоставления услуг |
Дома отдыха, пансионаты, аналогичные санатории |
2. |
Школы-интернаты |
6 |
Комплексность и дополнительная реклама |
_ |
3. |
Гостиницы |
1810 |
Комплексность |
Аналогичные гостиницы |
4. |
Транспортные компании |
900 |
Комплексность |
Другие транспортные компании |
5. |
Страховые компании |
1810 |
Комплексность |
Аналогичные страховые компании |
6. |
Профсоюзы |
6 |
Комплексность и дополн. реклама |
Другие социальные организации |
7. |
Брачные агентства |
90 |
Комплексность услуг |
Аналогичные брачные агентства |