• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Исследование целей ООО «Технополис»

В соответствии с проведенной оценкой дерево целей ООО «Технополис» выглядит следующим образом.

Генеральная цель: занятие лидирующих позиций в данном секторе рынка.

Финансирование

.1 Обеспечение рентабельности = 14%

.1.1 Рост прибыли на 10% к 2008 году по сравнению с 2007 годом

.1.2 Выплата задолженностей

.2 Финансирование инновационных разработок

Увеличение числа клиентов

Расширение клиентской базы на 5 % к 2008 году по сравнению с предыдущим годом

Создание системы скидок для постоянных клиентов

Введение 1-годичного техобслуживания для клиентов

Самостоятельное оформление и постановка на учет в ГАИ приобретенных автомобилей

Производственный процесс

Увеличение производительности труда на 7 % к 2008 году по сравнению с предыдущим годом

Обновление 5% оборудования к 2008 году

Увеличение ставки з/п на 10% к 2008 году по сравнению с предыдущим годом

Привлечение высококвалифицированных маркетологов и управленцев

Повышение квалификации

Повышение квалификации рабочих

Посещение выставок и непосредственное участие в них

Повышение квалификации ИТР

Проведение собственных исследований и конструкторских разработок.

На этом исследование целей компании не заканчивается. Следующий этап - оценка соответствия целей организации основным факторам внешней и внутренней среды (рисунок 7).

Соответствие целей организации основным факторам внешней и внутренней среды

Обеспечение рентабельности = 14%

Как известно, норма рентабельности в России составляет 13%. Достичь данной цели достаточно сложно, т.к. факторы внешней и внутренней среды этому не благоприятствуют, увеличение прибыли - не цель организации.

Финансирование инновационных разработок

На данный момент цель трудно достижима, т.к. компания нацелена на отказ от заемных средств, а своих не имеет в необходимом объеме для достижения этой цели

Расширение клиентской базы на 5 % к 2008 году по сравнению с предыдущим годом

Возможности увеличения выпуска продукции и существование неохваченных потенциальных рынков делает эту цель наиболее простой в достижении

Увеличение производительности труда на 7 % к 2008 году по сравнению с предыдущим годом

Осуществление этой цели кажется возможным только при реализации её подцелей, т.к. на данный момент имеются проблемы мотивации рабочих, т.е. неблагоприятны факторы внутренней среды

Привлечение высококвалифицированных маркетологов и управленцев

Эта цель достижима, т.к. является одной из возможностей внешней среды. Единственное, что может приостановить её выполнение - нехватка финансовых средств для расширения.

Повышение квалификации рабочих

Цель, которая носит не сезонный, а постоянный характер и регулярно осуществляется на предприятии, что обусловлено сферой деятельности организации.

Повышение квалификации ИТР

Аналогично предыдущему, цель соответствует факторам внешней и внутренней среды.

Проведение собственных исследований и конструкторских разработок

Как говорилось выше, единственным тормозом в осуществлении этой цели может послужить нехватка финансовых средств.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню