Организация труда работников управления Банка ВТБ 24
. CPI - калифорнийский многофакторный личностный опросник;
. PF-16 - 16-факторный личностный опросник Р. Кеттела;
. КОТ - тест для оценки умения обрабатывать информацию;
. Методика интерперсональной диагностики Т. Лири ;
. Методика А. А. Реана - тест для оценки доминирующего типа мотивации.
Результаты прохождения оценочных мероприятий каждым из участников, оценивались в баллах и были сведены в итоговую таблицу, на основе которой были рассчитаны средние уровни развития компетенций.
Результаты проведения оценки компетенций менеджеров в среднем по Банку представлены в приложении 3.
Как видно из рисунка, около 30% компетенций находятся на третьем уровне развития, то есть, развиты в полной мере и используются в деятельности, около 65% компетенций находятся на втором уровне развития, то есть, развиты в достаточной степени. Самыми неразвитыми компетенциями оказались умение управлять конфликтами, способность к развитию подчиненных, новаторство и делегирование полномочий.
Таким образом, в ходе проведения центра оценки были выявлены наиболее неразвитые компетенции, развитие которых необходимо для успешного функционирования работы Банка. В общем же, уровень развития и качества работы менеджеров и управленческого персонала достаточно высок, 95% протестированных обладают третьим и вторым уровнем развития компетенций, что признается специалистами достаточным для успешной деятельности.