• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Собственные торговые марки

Все крупные игроки канцелярского рынка давно поняли это, и рано или поздно запустили и продолжают запускать собственные торговые марки. Каждая компания тщательно заботится о позиционировании: правильно преподнести товар - залог хороших продаж. Сейчас даже мелкие фирмы понимают важность создания уникальных предложений и выводят свои марки на рынок.

Хaрaктеристикa выпускaемой продукции и рынков ее сбытa

Торговая марка Каляка-Маляка появилась в 2004 году.

Каляка-Маляка - это торговая марка, разработанная специально для детей в возрасте от 3 до 10 лет. Под этой маркой выпускается более 100 наименований товаров для детского творчества.

За время своего существования торговая марка стала популярной, любимой и узнаваемой. Успех и популярность Каляка-Маляка завоевала благодаря уникальному дизайну и четко продуманному ассортименту, разработанному с учетом особенности психологии детей, восприятия ими цвета, формы, природных явлений и всего окружающего мира. Чтобы максимально вовлечь ребенка в творческий процесс и способствовать его развитию, в ходе разработки и создания торговой марки были задействованы опытные детские психологи и педагоги.

Элементы детского творчества, изображенные на всей продукции, яркий желтый цвет, признанное качество и безопасность - все это сделано ее любимой маркой для многих детей и их родителей.

Продукция Каляка-Маляка:

стимулирует творческие способности

развивает разнообразное мышление

развивает моторику рук

формирует представление об окружающем мире

формирует правильное цветовое восприятие

дает представление об объеме и фактуре предметов

безопасен для здоровья детей

соответствует российским и европейским стандартам качества.

Динамика продаж ТМ Каляка-Маляка по годам

Торговая марка schoolФОРМАТ разработана для подростков в возрасте 10-16 лет, под этой маркой выпускаются канцелярские принадлежности для школы.

Продукция тм schoolФОРМАТ разработана с учетом психико- эмоциональных особенностей подростков, отличается молодежным стилеми современным дизайном. Ежемесячно пополняется новинками, проходит серьезные тесты на качество, изготовлена из качественных материалаов, безопасна для здоровья детей, соответствует российским и европейским стандартам качества.

Динамика продаж ТМ schoolФОРМАТ по годам

Ассортимент inФОРМАТ подобран таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности любого потребителя. Продукция inФОРМАТ отличается функциональностью, современным дизайном и соответствует европейским стандартам качества.

Разработчики регулярно отслеживают изменения тенденций на рынке офисных товаров, и поэтому ассортимент ТМ inФОРМАТ хорошо сбалансирован и регулярно пополняется актуальными новинками.

Динамика продаж ТМ schoolФОРМАТ по годам

Меню