Оценка актуальности и доходности форматов радиостанций ООО «Выбери Радио»
Проведем анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Выбери Радио». Во второй главе мы провели анализ основных показателей деятельности компании: товарооборот, валовый доход, чистая выручка и т.д.
Для того, что бы понять какая из станций приносит наименьшую прибыль компании, проанализируем товарооборот 2008-2010 года по каждой станции отдельно.
Таблица 9 - Динамика товарооборота ГК «Выбери Радио» за период 2008-2010 гг.
Название радио станций |
Годы |
Темп роста по годам, % |
Средний коэффициент роста за 2009-2010 гг. |
Прогнозное значение показателя на 2011г. | |||
2008 |
2009 |
2010 |
2009 |
2010 |
2009 |
2010 | |
Радио Рекорд |
1850 |
1750 |
1300 |
94,50% |
74,20% |
0,84 |
1092 |
Радио 7 |
940 |
810 |
642 |
86% |
79% |
0,82 |
526,4 |
Милицейская Волна |
1649 |
1204 |
306 |
73% |
25% |
0,49 |
149,9 |
Радио Дача |
- |
805 |
854 |
100 |
106% |
1,03 |
879,6 |
Все станции |
4439 |
4569 |
3102 |
102,90% |
67,80% |
0,8 |
2481,6 |