• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Оценка эффективности введения нового формата Business FM

В результате SWOT-анализа, мы выявили проблему высокой конкуренции на рынке радио бизнеса. Как видим для предприятия естественным будет медленное расширение своей рыночной доли за счет введения нового продукта, который будет обладать наименьшей конкуренцией в сфере радио-бизнеса. А также продолжение прежней ценовой политики, ориентированной на рекламодателей категории B/A (средний/выше среднего).

Принимая во внимание проведенную оценку доходности форматов радиостанций, выявили проблему высокой конкуренции в музыкальном формате ретро/шансон.

Для Группы компаний «Выбери Радио» наиболее эффективным шагом дальнейшего роста и развития будет являться стратегия диверсификации. А именно отсечение не прибыльного формата радиостанции Милицейская Волна и приобретение новой радиостанции Business FM.

Проведем расчеты по оценке экономической эффективности введения нового формата Business FM и расчет о прибыли и убытках станции Милицейская Волна.

По анализу динамики товарооборота за период 2008 - 2010 год, мы можем прогнозировать, что в 2011 году станция Милицейская Волна принесет заказов на сумму 149,9 тысяч рублей. Рассчитаем затраты на содержании станции. Основными затратами является техническое обслуживание радиовещания формата, так как 30% эфира Милицейской Волны составляет самарский эфир, а остальные - московский. Для того, что бы эфир был цельным, без разрывов требуется тщательное отслеживание частоты вещания. Также затраты идут на продвижение радиостанции: наружная реклама, реклама в печатных изданиях, поддержка концертных мероприятий и пресс-конференций.

Таблица 10 - Затраты на содержание радиостанции Милицейская Волна

Статьи затрат

Ежемесячно

Год

Техническое обслуживание

10 000

120 000

Маркетинг. Продвижение радиостанции (наружная реклама, пресс-вол, бренд-мауэр, пресс конференции)

10 000

120 000

Заработная плата ведущим эфира (вкл. ЕСН)

53 000

636 000

Прочее

10 000

120 000

Итого

83 000

996 000

На ежегодную поддержку вещания радиостанции требуется 996 тысяч рублей. За прошедший год станция себя не окупила, а принесла лишь убытки. Исходя из выбранной нами стратегии диверсификации, при закрытии радиостанции мы не потеряем часть дохода, а лишь сократим затраты.

Экономия выбранной стратегии рассчитывается следующим образом:

Эк = Зс - Тоб, где

Зс - затраты на содержание,

Тоб - товарооборот за 2011 год

Эк= 996- 149,9 = 846 тыс.рублей

При закрытии вещании станции Милицейская Волна группа компаний «Выбери Радио» сократит большую часть расходов на содержание станции, тем самым сохранит свой бюджет.

Отсекая формат Милицейской Волны, перед группой компаний «Выбери Радио» встает возможность приобретения нового формата радиостанции в Самаре - Business FM. У Business FM в Самаре не может быть прямых конкурентов, так как только это радио предлагает такой цельный и точно спозиционированный информационный продукт для деловых людей. То есть ниша, которую планирует занять Business FM в Самаре - практически свободна.

Определим потенциальную аудиторию Business FM в городе Самара, исходя из приведенных оценок аудитории Business FM в других городах.

Потенциальная аудитория в Самаре:

Преимущественно мужчины.

Возраст 25 - 54 лет.

Руководители и специалисты, менеджеры с высшим образованием, а также те, кто занимается индивидуальной трудовой деятельностью.

Высокий и выше среднего доход.

Около 80% потенциальной аудитории Business FM - люди с высоким социальным статусом: руководители и специалисты с высшим образованием:

Участники фондового рынка (профессионалы и непрофессионалы)

Бизнес-топ (владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники высшего уровня)

Владельцы среднего и малого бизнесов

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню