• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Задача менеджера по руководству в организации

■ процесса принятия управленческого решения и его информационного обеспечения;

■ руководства и лидерства, групповой динамики;

■ психологии и этики делового общения;

■ процесса управления предприятием и его эффективности;

■ управление персоналом;

■ исследования рынков и потребителей, прогнозирования, товарной политики;

■ маркетингового планирования, ценовой и торговой политики;

■ формирование спроса и стимулирование сбыта;

■ рекламной и внешнеэкономической деятельности;

■ финансовой политики, денежного обращения, кредита;

■ бухгалтерского учета;

■ социальной ответственности за рыночную деятельность предприятия.

На основе знаний об условиях и факторах конкурентоспособного функционирования в условиях рыночных отношений, методологии анализа рыночной среды на микроэкономическом уровне; понимание взаимосвязи элементов внутреннего и факторов внешней среды менеджер должен уметь:

• разрабатывать и проводить стратегическую и тактическую политику предприятия в конкурентной среде;

• организовать и координировать коллективный труд по производству товаров и оказанию услуг; обеспечивать эффективное согласованное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

• организовывать и планировать, осуществлять текущий контроль и координацию деятельности, делегировать полномочия; подбирать исполнителей и распределять обязанности, инструктировать;

• внедрять эффективные технологии производства и обслуживания;

• контролировать соблюдение технологии производства и обслуживания, охраны труда и техники безопасности; защита окружающей среды от загрязнения и состояние окружающей среды;

• осуществлять управление инновационными процессами, побудить работников к творческой деятельности, поддерживать новые идеи;

• организовывать маркетинговые исследования, анализировать состояние и динамику спроса, формировать спрос и стимулировать сбыт; вести рекламную и консультационную работу;

• обеспечивать необходимый уровень качества товаров и услуг, осуществления коммерческих операций и проведения материально-технического снабжения и товародвижения, заключение и реализацию контрактов;

• координировать внешнеэкономическую деятельность;

• разрабатывать варианты управленческих решений, обосновывать выбор оптимального (исходя из критериев социально-экономической эффективности и экологической безопасности) и обеспечивать контроль за выполнением; вести делопроизводство;

• владеть навыками поиска, сбора и использования информации, использовать информационные технологии менеджмента, экономико-математические модели и методы; работать на компьютерах и другой оргтехнике;

• практически использовать навыки рациональной организации управленческого труда;

• направить деятельность коллектива на защиту интересов Украины при осуществлении коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках;

• защищать права потребителей;

• решать вопросы подбора, оценки, найма, воспитания, развития и высвобождения кадров, концентрировать усилия на непрерывном повышении качества работы персонала;

• использовать методы научной организации труда и оргпроектування, эффективные системы мотивации и оплаты труда;

• решать конфликтные ситуации в коллективе и осуществлять профилактику конфликтов;

• формировать организационную культуру бизнеса на предприятии;

• формировать у работников предприятия научное мировоззрение и восприятие духовных ценностей;

• обеспечивать социальную защиту работников;

• оценивать производственно-экономический потенциал организации, планировать и прогнозировать деятельность организации или подразделения; рассчитывать объемы деятельности и динамику развития;

• оценивать данные статистической отчетности и бухгалтерского учета с основных хозяйственных операций;

• работать с банками и другими кредитно-финансовыми учреждениями; контролировать все виды расчетов;

• обеспечивать рискозащищенность и конкурентоспособность деятельности предприятия;

• свободно владеть государственным, одним иностранным языком, а также уметь пользоваться одной из славянских языков в своей профессиональной деятельности. [2]

Перейти на страницу: 1 2 

Меню