Имидж организации на примере компании М.видео
Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании. Внутренний имидж является не менее важным, чем имидж во внешней среде, поскольку наличие положительного представления вышеупомянутых субъектов к компании обеспечивается сплочение коллектива, дает уверенность в завтрашнем дне каждому отдельному работнику, стимулируя его тем самым к большей степени идентификации с фирмой, более активной работе и отдаче общему делу, стремлению к повышению собственной квалификации, что, в свою очередь, положительно отражается на внешнем облике компании как устойчивой, профессиональной организации, хорошем работодателе и т.д.
Кроме того, именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о внутренней атмосфере и реальной работе. Через друзей, знакомых, случайных собеседников можно очень многое узнать о компании и создать или изменить свое мнение о ней. Именно поэтому внутренний имидж является одним из важных факторов, воздействующих на внешний образ компании. Таким образом, заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого. Однако, внутренний имидж труднее поддается корректировке, но он значительно более важен для репутации компании и ее успешной деятельности. Преданность сотрудников своей компании и энтузиазм по отношению к обслуживанию покупателей - сердцевина внутреннего имиджа.
Объектом исследования является внутренний имидж организации. Предмет исследования - особенности внутреннего имиджа компании «М.видео».
Цель курсового проекта - изучить теоретические особенности имиджа организации, выявить особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования, исследовать внутренний имидж компании «М.видео» и дать рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения целей работы, поставлены следующие задачи:
) изучение теоретических основ формирования и развития внутреннего имиджа организации;
) проведение контент-аналитического исследования по вопросам имиджа компании «М.видео»
) Проведение анкетирования сотрудников компании «М.видео» по вопросам внутреннего имиджа компании
) Разработка проекта мероприятий, направленных на укрепление внутреннего имиджа компании «М.видео»
) Разработка пресс-релиза и бэкграундера для связей с прессой
Объектом исследования является внутренний имидж организации. Предметом исследования являются особенности внутреннего имиджа компании «М.видео».
Теоретические основы имиджелогии
- Имидж организации: понятие, сущность, виды
- Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменног
- Особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования
- Исследование внутреннего имиджа компании «М.Видео»
- Результаты контент-аналитического исследования
- Результаты анкетирования сотрудников магазина «М.видео»
- Общая характеристика проекта по формированию и развитию внутреннего имиджа компании «М.видео»
- Проект мероприятий, направленных на укрепление внутреннего имиджа компании «М.видео»
- Предполагаемый результат по формированию и развитию внутреннего имиджа компании «М.видео»
- Медиа-кит