Проект мероприятий, направленных на укрепление внутреннего имиджа компании «М.видео»
Первый этап ПР проекта будет посвящен формированию положительного внутреннего имиджа компании «М.видео» у управляющего звена: директоров магазинов и менеджеров отделов. Для этого будет проведена встреча директора каждого магазина со своими менеджерами, что даст возможность для непосредственных коммуникаций менеджеров и директоров, для обмена информацией, мнениями и идеями. На этих встречах менеджерам будет рассказано о корпоративной культуре компании, нормах и правилах поведения, об истории создания компании, о рекламном слогане, лозунге компании, о корпоративных легендах и других составляющих внутреннего имиджа компании.
У менеджеров и директоров будет возможность обсудить сложившуюся ситуацию в компании и проанализировать на основании результатов анкетирования отклонения во внутреннем имидже компании, так же менеджерам будет рассказано о важности внутреннего имиджа в успехе организации, о необходимости передавать и укреплять составляющие внутреннего имиджа у сотрудников компании.
На втором этапе менеджеры, на основании полученных знаний, проведут тренинги со своим подчиненными, где им будет представлен логотип компании и рассказаны нормы и правила поведения, слоган, рекламный лозунг, корпоративные легенды, будет представлены рекламные издания компании и т.д. Тренинг будет проходить сначала в форме повествования, потом в форме обсуждения и обмена мнениями и предложениями. Будут выслушаны предложения сотрудников компании по совершенствованию внутреннего имиджа компании, отдельных магазинов. Так же будут проведены несколько игр на работу в команде и несколько ролевых игр по усмотрению менеджеров. В результате проведенного тренинга будет достигнута главная цель - информирование персонала об имидже организации, а так же налаживание эффективных коммуникаций, получение знаний и навыков командной работы, успешная проработка командных, коммуникативных и лидерских компетенций.
Далее, для того чтобы заинтересовать сотрудников в имидже компании и проверить эффективность проведенных тренингов, будет организована конкурсная программа среди трех магазинов Новосибирска на звание лучшего магазина и лучшего отдела «М.видео».
Программа будет заключаться в следующем:
. В каждый магазин будет послан «тайный покупатель». Который может прийти в любой отдел магазина и задавать любые вопросы об имидже компании. От того, насколько компетентным в этих вопросах будет продавец и от качества обслуживания зависит репутация всего магазина.
. Для каждого отдела магазина будет дано командное задание - на основании уже имеющихся логотипа, слогана, корпоративных легенд придумать имиджевые составляющие своего отдела, то есть придумать слоган отдела, эмблему, отличительные знаки от других и представить их в творческой форме.
. Еще одним важным заданием будет разработка рабочей формы персонала. Каждый магазин должен будет придумать свою модель рабочей одежды, чтобы она была в стиле компании, приемлемой и комфортной для работы.
Одним из наиболее важных этапов данной ПР-кампании является организация корпоративного вечера для всех магазинов «М.Видео».
Для сокращения расходов на его проведение, можно провести вечер, посвященные сразу трем событиям - подведению итогов соревнований на звание лучшего магазина и лучшего отдела «М.видео», празднованию Нового Года и 4-х летию со дня открытия первого магазина «М.видео» в Новосибирске, который будет 21 декабря 2010 года.
Встреча всех магазинов запланирована на конец декабря 2010 года и будет проходить в развлекательном центре «Скай Сити», расположенном на 4 этаже ТЦ «Горский». Именно там открылся первый магазин «М.видео» в Новосибирске. Кроме того, размеры и формат помещения соответствуют проведению корпоративного вечера.
Так как магазины «М.видео» работают без выходных, то день недели значения не имеет. Это будет рабочий день, т.к. снять помещение гораздо проще и дешевле, чем в выходные. Начало встречи - после 12 часов ночи, т.к. все магазины работают до 23.30.
Для проведения вечера будет приглашён специально обученные ведущие корпоративных мероприятий. Это специалисты своего дела, которые знают концепцию проведения корпоративных праздников, в их запасе всегда много конкурсов и командных игр на знание своей организации, её истории, корпоративной культуры, слогана и т.д. В игровой форме отрабатываются навыки командного взаимодействия: эффективные коммуникации, распределение ролей, умение слушать и слышать, командное принятие решений, контроль за выполнением поставленных задач и лидерство.
В начале вечера пройдет знакомство и представление команд, которые будут состоять из отделов магазинов. Так как в Новосибирске три магазина «М.видео», в каждом из которых по три отдела, то соответственно в соревнованиях примут участие девять команд, капитанами команд будут менеджеры своих отделов.