Проект мероприятий, направленных на укрепление внутреннего имиджа компании «М.видео»
Каждый отдел должен будет в творческой форме представить свою команду, придуманный ею слоган отдела, эмблему, отличительные знаки от других.
Выбор победителя будет осуществляться путем общего голосования и голосования жури. В состав жури будут входить директора каждого магазина. Обязательным условием является то, что голосовать за свой магазин нельзя. Приз за лучшее представление команды - денежная сумма, на проведение «корпоративного мероприятия для отдела», которая отдается менеджеру и расходуется на усмотрение всего отдела.
Затем, ведущие вечера проведут несколько конкурсов на знание имиджа компании. Например, таких как «Кто первее и громче прокричит лозунг компании», «Кто красивее с завязанными глазами нарисует логотип компании» и т.д. Призами будут являться «не материальные» подарки - сертификаты «на опоздание», «на двойной перерыв на обед», «на уход с работы на час раньше» и т.д. Три выигранных сертификата, по желанию, будут обмениваться на один сертификат «выходного дня».
Участника вечера будет объявлено о конкурсе «Тайный покупатель», лучший по итогам этого конкурса продавец будет так же награжден «сертификатом выходного дня»
Далее пройдет «Показ мод» на котором будут представлены разработанные каждым магазином модели рабочей одежды с обязательным пояснением каждой модели. Победитель будет выбираться так же путем общего голосования и голосования жури. Приз за лучшую модель - победившая форма будет принята за официальную, сшита и выдана всем сотрудникам магазина «М.видео» как наиболее соответствующая их пожеланиям.
После показа мод пройдет поздравление магазина №192 с 5-и летием и подведение итогов года: успехи магазинов, достижения в уходящем 2010 году, планы на наступающий 2011 год, выступление директоров каждого магазина и награждение сотрудников по разным номинациям: лучший продавец года по количеству продаж, по обслуживанию, по отработанному времени и другим номинациям. Подарками будут благодарственные грамоты и бытовая техника для победителя каждой номинации. Все участники встречи будут награждены и призами от «М.видео» - ручками, блокнотами, чашками и другой сувенирной продукцией, выполненной в фирменном стиле «М.видео».
В конце вечера всех присутствующих ожидает сюрприз - яркий и запоминающийся салют в честь компании «М.видео».
Заключительным этапом ПР проекта будет оптимизация работы по выпуску внутреннего издания «М.видео», посвященного прошедшим событиям и создание доски объявлений в каждом магазине, в местах, где регулярно бывает большое количество сотрудников (комнатах отдыха, проходных, столовых, гардеробах и т.п.). Первый выпуск корпоративной газеты будет новогодним и будет освещать прошедшие в компании события, так же будет предоставлен фотоотчет, посвященный корпоративу фирмы, интервью с участниками, подведение итогов конкурсов и т.д. Так же будут затрагиваться «горячие» темы компании: зарплаты и социальные льготы; возможности обучения и карьерного роста; организационные изменения в компании, отставки и назначения; корпоративные мероприятия; планы развития компании. В новогоднем издании газеты будет напечатана рубрика «Письмо Деду Морозу», где опубликуются письма сотрудников компании с пожеланиями на будущий 2011 год. Подобные издания планируется выпускать раз месяц. Задачей многотиражки для внутреннего пользования является создание в коллективе чувства единой семьи, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организации. Но если газета будет заниматься только этим, она будет скучной, как бы оригинально ни подавались материалы. Поэтому в газете должны быть статьи и на более общие темы, она должна более полно освещать деятельность сотрудников.
В содержание корпоративной газеты в большей степени будут входить общие сведенья о компании: новости компании и рынка, описание новых продуктов (услуг, проектов), информация о достижениях и победах; интервью с руководством и сотрудниками компании, информация для сотрудников: ответы руководства компании на вопросы персонала, рекомендации, советы, опыт коллег и ведущих специалистов в вопросах профессиональной деятельности, корпоративная культура и идеология. Так же планируется провести опрос на выявление тем, интересующих персонал. Все выявленные темы и вопросы будут публиковаться в изданиях.
Немаловажную роль для внутреннего имиджа компании сыграет выпуск доски объявлений, которую можно будет объединить с доской почета. На доске почета будет размещаться информация о сотрудниках, которые являются гордостью магазина. Для многих доски почета являются очень сильными мотиватороми и поддерживают боевой дух в коллективе. На доске объявлений будет размещаться информация, касающаяся непосредственно каждого магазина. Это обращения от имени руководства, информация от самих сотрудников, напоминания о наступающих праздниках, мероприятиях организации, ближайших днях рождения сотрудников; информация о проводимых семинарах и тренингах, прогноз погоды и т.д. Данный канал коммуникаций является особенно эффективным, т.к. осуществляет постоянное и своевременное информирование работников.