• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Организации работы индивидуального предпринимателя Шуриновой А.А.

Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в организации индивидуального предпринимателя «Шуриновой А.А.».

Целью практики закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения на обще - профессиональных и специальных дисциплинах: "Делопроизводство", "Статистика", "Исследование систем управления", "Бухгалтерский учет", «Основы менеджмента», «Маркетинг», «Инновационный менеджмент», «Управление персоналом», приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи в условиях производства.

Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:

Внутренняя среда организации

.1 Цели и стратегия поведения организации

.2 Структура организации

.3 Задачи и технологии организации

.4 Кадры организации, ее руководство

.5 Взаимосвязь внутренних факторов

. Система управления организацией и ее основные элементы

.1 Состав, структура и особенности системы управления

.2 Основное содержание элементов системы

.3 Общие принципы управления

.4 Цели и задачи управления

.5 Функции в системе управления

.6 Методы управления

.7 Информация в системе управления

.8 Наличие современных технических средств системы управления

.9 Технология управления

.10 Структура системы управления

.11 Персонал системы управления

.12 Оптимизация и совершенствование системы управления

. Факторы внешнего воздействия на организацию

.1 Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия

.2 Среда прямого воздействия

.3 Среда косвенного воздействия

. Планирование работы организации

.1 Элементы функции планирования

.2 Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления планирования

. Организация работы на фирме

.1 Состав функции «Организация» и общее содержание элементов

.2 Распределение обязанностей и делегирование полномочий

.3 Определение организационно-технологических отношений в процессе работы

. Оперативное руководство деятельностью организации:

.1 Сущность оперативного руководства;

.2 Состав элементов функции «Оперативное руководство» и их общая характеристика

. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом

.1 Экономическая значимость персонала для организации

.2 Система подготовки персонала для организации

.3 Меры по «восстановлению сил» сотрудников

. Структура и стратегии бизнеса

.1 Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки)

.2 Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности для каждой единицы планирования

.3 Роль и функции маркетинга в процессе корпоративного стратегического планирования

.4 Эффективность маркетинговой стратегии компании

. Планирование маркетинга и организационная структура

.1 Годовые и долгосрочные стратегические планы маркетинга

.2 Стратегия выбора целевых сегментов рынка

.3 Анализ отрасли, спроса и конкуренции в каждом целевом сегменте

.4 Стратегия позиционирования

.5 Стратегия предложения

.6 Стратегии управления торговыми марками

.7 Стратегия распределения товаров

.8 Стратегия ценообразования

.9 Стратегии рекламы и стимулирования сбыта

В индивидуальном задании должно быть предусмотрено:

- изучение законодательных и нормативно-правовых документов, устанавливающих правовой статус и регламентирующих деятельность организации и ее подразделений;

- изучение организационно-функциональной структуры организации;

- ознакомление с системами обеспечения управленческой работы на предприятии (информационной, аналитической, организационно-методической, информационно-технической);

- ознакомление и характеристика товаров и услуг организации, предоставившей базу практики;

- изучение конкурентного окружения организации;

- ознакомление и анализ системы организации стимулирования труда;

- изучение системы управления затратами;

- изучение внешнеэкономической деятельности;

- расчёт финансовых рисков;

- формирование финансовых результатов;

- изучение управления затратами (планирование, учёт, анализ, контроль);

- знакомство с системой калькулирования себестоимости.

    Меню