Организации работы индивидуального предпринимателя Шуриновой А.А.
Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в организации индивидуального предпринимателя «Шуриновой А.А.».
Целью практики закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения на обще - профессиональных и специальных дисциплинах: "Делопроизводство", "Статистика", "Исследование систем управления", "Бухгалтерский учет", «Основы менеджмента», «Маркетинг», «Инновационный менеджмент», «Управление персоналом», приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи в условиях производства.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
Внутренняя среда организации
.1 Цели и стратегия поведения организации
.2 Структура организации
.3 Задачи и технологии организации
.4 Кадры организации, ее руководство
.5 Взаимосвязь внутренних факторов
. Система управления организацией и ее основные элементы
.1 Состав, структура и особенности системы управления
.2 Основное содержание элементов системы
.3 Общие принципы управления
.4 Цели и задачи управления
.5 Функции в системе управления
.6 Методы управления
.7 Информация в системе управления
.8 Наличие современных технических средств системы управления
.9 Технология управления
.10 Структура системы управления
.11 Персонал системы управления
.12 Оптимизация и совершенствование системы управления
. Факторы внешнего воздействия на организацию
.1 Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия
.2 Среда прямого воздействия
.3 Среда косвенного воздействия
. Планирование работы организации
.1 Элементы функции планирования
.2 Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления планирования
. Организация работы на фирме
.1 Состав функции «Организация» и общее содержание элементов
.2 Распределение обязанностей и делегирование полномочий
.3 Определение организационно-технологических отношений в процессе работы
. Оперативное руководство деятельностью организации:
.1 Сущность оперативного руководства;
.2 Состав элементов функции «Оперативное руководство» и их общая характеристика
. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом
.1 Экономическая значимость персонала для организации
.2 Система подготовки персонала для организации
.3 Меры по «восстановлению сил» сотрудников
. Структура и стратегии бизнеса
.1 Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки)
.2 Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности для каждой единицы планирования
.3 Роль и функции маркетинга в процессе корпоративного стратегического планирования
.4 Эффективность маркетинговой стратегии компании
. Планирование маркетинга и организационная структура
.1 Годовые и долгосрочные стратегические планы маркетинга
.2 Стратегия выбора целевых сегментов рынка
.3 Анализ отрасли, спроса и конкуренции в каждом целевом сегменте
.4 Стратегия позиционирования
.5 Стратегия предложения
.6 Стратегии управления торговыми марками
.7 Стратегия распределения товаров
.8 Стратегия ценообразования
.9 Стратегии рекламы и стимулирования сбыта
В индивидуальном задании должно быть предусмотрено:
- изучение законодательных и нормативно-правовых документов, устанавливающих правовой статус и регламентирующих деятельность организации и ее подразделений;
- изучение организационно-функциональной структуры организации;
- ознакомление с системами обеспечения управленческой работы на предприятии (информационной, аналитической, организационно-методической, информационно-технической);
- ознакомление и характеристика товаров и услуг организации, предоставившей базу практики;
- изучение конкурентного окружения организации;
- ознакомление и анализ системы организации стимулирования труда;
- изучение системы управления затратами;
- изучение внешнеэкономической деятельности;
- расчёт финансовых рисков;
- формирование финансовых результатов;
- изучение управления затратами (планирование, учёт, анализ, контроль);
- знакомство с системой калькулирования себестоимости.
- Характеристика предприятия
- Структура предприятия
- Стратегическое планирование
- Оценка и анализ внешней среды