Формирования и развитие организационной культуры
Отмечено, что работники нуждаются в развитии приемлемых способов доведения до представителей внешней среды информации о своих реальных возможностях, преимуществах и успехах. Некоторые компании организуют для этих целей поездки своих сотрудников и на предприятия заказчиков, и на предприятия поставщиков. http://sexvolga.ru секс шоп в волгограде - волгоград секс шоп кармен.
Важно также, чтобы в организации знали о том, когда можно допустить неудачу. Для этого отдельные компании при разработке новых проектов устанавливаю рубежи, на которых по причине неудачи проект сворачивается. Это официально предусматривается проектным документом, так что все знают об этом.
Процесс внутренней интеграции
связан с установлением и поддержанием эффективных отношений по работе между членами организации.
Коммуницируя и взаимодействуя, члены группы/ организации стремятся описать для себя окружающий их организационный мир. Они могут придти к выводу, что он является меняющимся или застойным, полным возможностей или опасностей. Так люди пойдут на нововведения, если они верят, что могут провести важные изменения в окружающем их мире и то, что раньше составляло опасность, теперь может стать возможностью для изменений.
Формирование культуры организации связано с внешним для организации окружением:
· Деловая среда в целом и в отрасли в частности;
· Образцы национальной культуры.
Понятие компанией определённой культуры может быть связано со спецификой отрасли, в которой она действует, со скоростью технологических и других изменений, с особенностями рынка, потребителей и т.п.
Анализ факторов формирования организационной культуры показывает, что последняя является предметом развития и изменений в течение всей жизни организации. При этом в силу «глубинности» базовых предложений и их «устойчивости» указанные процессы протекают скорее постепенно и эволюционно, чем радикально и революционно.