• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Оценка персонала. Влияние результатов оценки на обучение и развитие персонала

часть содержит показатели, от выполнения которых зависит результативность работы всего подразделения. Условно переменные

показатели могут меняться на протяжении квартала в зависимости от сложившихся (текущих) условий работы.

Итоговый процент по ПЭД рассчитывается как отношение процента выполнения показателей по кварталу к общему количеству показателей.

Оценка по компетенциям осуществляется с использованием словаря компетенций (см. Приложение Б), который содержит описание компетенций и баллов.

Оценка компетенций руководителем структурного подразделения осуществляется путем заполнения бланка оценки по компетенциям (см. табл. 3.1) непосредственным руководителем структурного подразделения, в чьем подчинении находится оцениваемый сотрудник.

Оценка компетенций коллегами внутри подразделения производится путем заполнения бланка оценки по компетенциям коллегами, определенными руководителем структурного подразделения, которые в процессе профессиональной деятельности взаимодействуют с оцениваемым (2 человека).

Таблица 3.1 - Бланк оценки компетенций

Критерий оценки

Оценка

5 (mаx)

4

3

2

1 (min)

Гибкость

(терпимость к людям, способность принимать и использовать иные точки зрения)

         

Умение эффективно планировать работу

(способность расставлять приоритеты, придерживаться плана выполнения задания)

         

Профессиональная грамотность

(практические знания и навыки, используемые в работе, понимание содержания работы, знание методов, процедур, правил)

         

Коммуникации с руководителем

(информирование руководителя о степени выполнения рабочих заданий, консультирование с руководителем по стандартам выполнения работы)

         

Эффективное межличностное общение

(умение расположить к себе людей; способность решать проблемные, конфликтные ситуации; умение отстоять свою точку зрения)

         

Корпоративная исполнительность

(своевременное, добросовестное и качественное выполнение заданий, отношение к рабочему времени. Его использование, соблюдение режима рабочего дня)

         

Оценка компетенций сотрудниками смежных подразделений представляет собой оценку компетенций руководителями и сотрудниками смежных подразделений, с которыми взаимодействует оцениваемый сотрудник в процессе деятельности (2 сотрудника разных структурных подразделений) Перечень смежных подразделений определяется руководителем структурного подразделения совместно с оцениваемым сотрудником на основании его должностной инструкции и выполненной за истекший период работы. Оценка компетенций в структурном подразделении, состоящем менее чем из 3 сотрудников (включая руководителя), производится руководителями и сотрудниками только смежных отделов (2 сотрудника разных структурных подразделений).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Меню