• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Определение стоимости объекта оценки с применением сравнительного подхода

рыночный стоимость оценка затратный

В рамках сравнительного подхода, был использован метод сравнения продаж

.

Метод сравнения продаж основан на определении рыночных цен, адекватно отражающих «ценность» объекта оценки в ее текущем состоянии. Основной принцип данного метода - сопоставление, проводимое:

- с точным аналогом, продающимся рынке;

- с приблизительным аналогом, продающимся на рынке, с внесением корректирующих поправок на технические параметры при отсутствии точного аналога.

Применение метода сравнения продаж заключается в последовательном выполнении следующих действий:

· подробное исследование рынка с целью получения достоверной информации обо всех факторах, имеющее отношение к объектам сравнимой полезности;

· сопоставление оцениваемого объекта с выбранными объектами сравнения с целью корректировки цен их продажи (цен предложения) или исключения из списка сравнимых;

· приведение ряда показателей стоимости сравнимых объектов к одному или к диапазону рыночной стоимости оцениваемого объекта.

Для определения элементов, от которых зависит стоимость, необходим подробный анализ рыночных условий. Чтобы привести объекты сравнения к исследуемому объекту на дату оценки, требуется выполнить корректировки цены продажи объекта сравнения по каждой позиции элементов сравнения.

В оценочной практике принято выделять несколько основных элементов сравнения, которые должны анализироваться в обязательном порядке:

· права собственности;

· условия финансирования;

· условия продажи;

· состояние рынка (время продажи);

· основные характеристики.

Подбор объектов аналогов

Подбор аналогов осуществлялся по максимальному соответствию функционального назначения и основных пользовательских характеристик, представленных в исходной информации.

Оцениваемый объект сопоставлялся c аналогичными товарными знаками (весьма близкими по классам МКТУ), которые продаются на рынке.

Основные характеристики найденных объектов аналогов приведены ниже.

Аналог 1 - товарный знак

Заявка №2001712358

Решение о регистрации товарного знака

Класс МКТУ: 16.

Аналог 2 - товарный знак

Заявка №2001728590

Решение о регистрации товарного знака

Класс МКТУ: 16

Аналог 3 - товарный знак

Заявка №2002734589

Решение о регистрации товарного знака

Класс МКТУ: 16

Аналог 4 - товарный знак

Заявка №2002723255

Решение о регистрации товарного знака

Класс МКТУ: 16

Ниже представлен перечень товаров, в отношении которых зарегистрирован товарный знак.

Описание 16 класса МКТУ

Класс включает, в основном, бумагу, изделия из бумаги и конторские принадлежности.

К классу относятся, в частности:

- ножи для разрезания бумаги;

- копировальные и множительные аппараты;

- листы, пакеты и мешочки пластмассовые для упаковки.

К классу не относятся, в частности: некоторые изделия из бумаги или картона; краски (кл. 2); ручные инструменты для художников, скульпторов (например, шпатели, резцы для скульпторов) (кл. 8).

Товары класса:

Бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки; писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские.

Отметим, что покупка товарного знака дает возможность получить на него права в течение 2 - 3 месяцев. Тогда как процедура регистрации самостоятельно придуманного знака занимает более 1 года.

В стоимость включены государственные пошлины за регистрацию товарного знака и регистрацию договора уступки.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню