• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ ассортимента и сбытовой политики фирмы

Горизонтальная ось построена исходя из того, что средний индекс темпов роста рынка равен: 175+185+126+118+94+187/6=147, те. спрос вырос на 47%. Поэтому горизонтальная граница проведена на уровне 147

Вертикальная ось построена на основании принципа Парето.

+45+41+65+108+53=388% принимаем их за 100% и находим значение для каждого товара:

)19,6% ,

)11,6%,

)10,6%,

)16,8%,

)27,8%,

)13,7%.

Проранжируем эти данные(от большего к меньшему) и будем складывать значения пока не получим 80. Таким образом, мы проводим линии слева от товаров 5, 1 4, 6, и захватываем часть товара 2.

Рисунок 2-Матрица БКГ

По итогам матрицы БКГ, мы видим, что самые перспективные продукты - дойные коровы - это творожные и классические йогурты. Это можно объяснить тем, что потребители отдают предпочтения этим товарам и компания стремится удовлетворить их потребности, выпуская новые вкусы.

Детское питание и сырки оказались в категории звезды, то есть на поддержание столь высокого статуса и лидерства требуются большие объемы средств, ввиду обилия конкурентов и активной их деятельности. Основная задача фирмы заключается в поддержании отличительных особенностей своей продукции при растущей конкуренции.

Кефир попал в категорию Собаки. Это вовсе не значит, что необходимо избавляться от этой товарной группы. Попадание в эту категорию можно объяснить тем, что кефир менее популярен у потребителей.

Питьевые йогурты попали в категорию трудные дети. Товары этой группы могут оказаться очень перспективными, поскольку рынок расширяется, но требуют значительных средств для поддержания роста.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню