Профилактика конфликтных ситуаций в ООО КБ "Банк Москвы"
Однако такая стратегия требует умения объяснить свои решения, выслушать другую сторону, сдерживать свои эмоции. Отсутствие одного из этих факторов делает этот стиль неэффективным. Для разрешения конфликта в ООО КБ "Банк Москвы" эту стратегию можно использовать в следующих случаях:
. Если каждый из подходов к проблеме важен и не допускает компромиссных решений, однако необходимо найти общее решение;
. Основная цель - приобретение совместного опыта работы; стороны способны выслушать друг друга и изложить суть своих интересов;
. Существуют длительные, прочные и взаимозависимые отношения с конфликтной стороной;
. Необходима интеграция точек зрения и усиление личностной вовлеченности сотрудников в деятельность.
Позицию человека, придерживающегося этого стиля, можно выразить словами: "Я предпочитаю это…………., а Вы".
Тактика: собирает факты, ищет дополнительные возможности, обсуждает открыто, принимает разногласия. Предпочитает, чтобы другие сотрудничали или шли на компромисс. Сосредотачивается на сборе информации.
Качества как руководителя: способность сосредоточиться на сборе данных и процессе переговоров; принятие перемен и изменений; умение предотвратить кризис путем регулярных обсуждений и планирования; использование своих способностей ради достижения власти; умение делегировать ответственность.
Таким образом, на основании выше изложенного, можно сделать вывод о том, что учет ряда условий, обеспечивающих оптимальное функционирование ООО КБ "Банк Москвы", в значительной степени может снизить общей уровень конфликтности между работниками.
Конфликт - это по структуре совокупность увязанных во времени элементов, характеризующихся изменением взглядов сторон на предмет спора. Эффективное предпочтение какого-либо элемента процедуры его разрешения может зависеть, прежде всего от искусности менеджеров ООО КБ "Банк Москвы" в выборе определенного элемента, обуславливающего наибольшую неудовлетворенность, а также способности сторон к изменению собственных взглядов.