• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Маркетинговый план

Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Хороший маркетинговый план - результат систематического, творческого, но в то же время структурированного процесса, призванного определить новые возможности и потенциальные риски, которые необходимо учесть в процессе формирования операционных целей. Материал взят с сайта http://mylnye-grezi.ru

Термин "планирование маркетинга" используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает специфическими ресурсами и преследует определенные цели, которые к тому же изменяются во времени. Маркетинговое планирование используется для сегментирования рынка, определения его состояния, прогнозирования его роста и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого сегмента.

Процесс включает в себя:

· выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы;

· анализ сильных и слабых сторон компании;

· предположения;

· прогнозы;

· установление маркетинговых целей;

· разработку стратегий маркетинга;

· определение программ.

Маркетинговый план - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. Туристическое агентство «ДЮМАН» ориентировано на массовый маркетинг, т.е. - это ориентация на широкий потребительский рынок с использованием одного базового комплекса маркетинга.

Выбор типа канала сбыта имеет принципиальное значение, поскольку каждое решение в этой сфере много в чем определяет параметры ценовой и рекламной политики, политики поддержки продукции фирмы. Фирма «ДЮМАН» использует канал сбыта нулевого уровня.

SWOT - анализ

SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) - преимущества вашей организации;

Слабости (Weaknesses) - недостатки вашей организации;

Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;

Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

SWOT-анализ турагентства «ДЮМАН» представлен таблице 2.2

Таблица 2.2

SWOT - Анализ агентства «ДЮМАН»

Критерий

«ДЮМАН»

«Панорама - тур»

«Хайлайтс»

Сильная сторона

- высокий уровень классификации и предприимчивость руководителя; предоставлять свои услуги круглый год; - более низкие цены; - наличие дополнительных услуг: зеленый туризм, организация свадебных путешествий и т.д. - выгодное месторасположение; - высокое качество выпускаемой продукции

- возможность осуществлять свои услуги круглый год; - опыт работы в данной сфере; - высокое качество выпускаемой продукции; - широкий спектр рекламных возможностей

- возможность осуществлять свои услуги круглый год; - хорошая репутация среди потребителей; - высокое качество выпускаемой продукции; - широкий спектр рекламных возможностей

Слабая сторона

- отсутствие опыта; - неподтвержденная репутация; - узкий спектр рекламных услуг

- невыгодное месторасположение; - более высокие цены; - стандартный ассортимент товаров

- невыгодное месторасположение; - более высокие цены; - стандартный ассортимент товаров

Возможности

- новые виды рекламы (Телевидение); - расширение ассортимента предоставляемых услуг; - увеличение финансирования за счет инвесторов; - увеличение объема прибыли за счет роста продаж тур. продукта, имеющего сезонный характер; - с ростом доходов населения увеличивать объем продаж тур. продукта.

- расширение сбытовой сети за счёт открытия новых офисов; - увеличение объема прибыли за счет роста продаж тур. продукта, имеющего сезонный характер; - с ростом доходов населения увеличивать объем продаж тур. продукта.

- расширение сбытовой сети за счёт открытия новых офисов; - увеличение объема прибыли за счет роста продаж тур. продукта, имеющего сезонный характер; - с ростом доходов населения увеличивать объем продаж тур. продукта.

Угроза

- сезонность; -ухудшение экономического и политического состояния; - изменение вкусов потребителей; - выход на рынок новых конкурентов; - рост налогов; - демографический кризис; - текучесть кадров; - материальные и нематериальные потери; -влияние человеческого фактора.

- сезонность; -ухудшение экономического и политического состояния; - изменение вкусов потребителей; - выход на рынок новых конкурентов; - рост налогов; - демографический кризис; - потеря инвесторов; -текучесть кадров; - материальные и нематериальные потери; -влияние человеческого фактора

- сезонность; -ухудшение экономического и политического состояния; - изменение вкусов потребителей; - выход на рынок новых конкурентов; - рост налогов; - демографический кризис; - потеря инвесторов; -текучесть кадров; - материальные и нематериальные потери; -влияние человеческого фактора

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню