Маркетинговый план
Делая выводы по SWOT-анализу, мы определили преимущество нашего агентства перед другими и возможности для дальнейшего продвижения на туристическом рынке.
Проанализировав свои слабые стороны, агентство «ДЮМАН» выбрало стратегию ценообразования - «проникновение на рынок».
Ценовая политика
Далее рассматривается ценовая политика турагентства «ДЮМАН» (таблица 2.3)
Таблица 2.3
Ценовая политика турагентства «ДЮМАН»
Тур |
Цена (грн.) |
Себестоимость |
Прибыль | ||
Включено |
Грн. |
Дополнительно | |||
Выходного дня по Украине |
От 500 |
- проживание в отелях+завтрак - обслуживание автомобилем или микроавтобусом в первый день ; - сопровождение гида; - трансферт вокзал - отель. |
130 180 50 40 |
- стоимость входных билетов; - проезд до места назначения |
100 |
Выходного дня по странам Ближнего Зарубежья |
От 850 |
- проживание в отеле+завтрак -транспортное обслуживание по программе; -стандартная экскурсионная программа; -мед. страховка -оформление визы |
300 100 100 50 50 |
-факультативные экскурсии; -посещение аквапарков, музеев, театров; -транспортное обслуживание в свободное время |
250 |
7- 10 дней по Украине |
От 2500 |
-проживание в гостинице+завтрак (6 ночей-7дней); -автобусное обслуживание; -экскурсионное обслуживание+входные билеты; -организованный поход. |
1000 400 600 100 |
-Ж/Д билеты; -билеты в музеи, театры; -индивидуальное меню. |
400 |
7 - 10 дней по странам мира |
От 5500 |
- проживание в отеле+завтрак; -автобусные перевозки; -стандартное экскурсионное обслуживание+входные билеты. |
1320 1200 2480 |
- авиаперелет; -проезд на городском транспорте; -дополнительные экскурсии; -оформление визы и медицинской страховки |
500 |
21 день по Украине |
От 6000 |
- проживание в отеле+завтрак; - транспортные перевозки; -экскурсионное обслуживание; -развлекательная программа |
2500 500 1000 500 |
- входные билеты - проезд до пункта назначения - питание(обед, ужин) - дополнительные экскурсии |
1500 |
21 день по странам мира |
От 10500 |
- Проживание в отеле+завтрак; - транспортные перевозки; - экскурсионное обслуживание; - развлекательная программа; - оформление виз; - оформление страховок. |
3600 1000 3000 1000 100 100 |
- входные билеты - проезд до пункта назначения - питание(обед, ужин) - дополнительные экскурсии - съемка фильма - иные развлекательные услуги |
1700 |
Согласно применяемой стратегии ценообразования, фирма «ДЮМАН» определила для себя наиболее приемлемые уровни цен на предлагаемые услуги. Планируемый уровень получаемой прибыли является наиболее оптимальным на данном этапе развития турагентства.
Далее рассматриваются возможные каналы продвижения на рынок рекламы (Таблица 2.4)
Таблица 2.4
Каналы продвижения на рынок рекламы
Вид рекламной деятельности |
Месяц (грн) |
В целом за год (тыс.грн) | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
1. Реклама в газете «Вечерний город» |
340 |
340 |
510 |
170 |
340 |
340 |
2,04 | ||||||
2. Реклама на радио «Европа плюс» |
360 |
360 |
540 |
180 |
360 |
360 |
2,16 | ||||||
3. Печать полиграфической продукции (буклеты, визитки, календарики и прочее) |
6000 |
6000 |
3000 |
6000 |
3000 |
6000 |
6000 |
3,6 | |||||
4. Реклама в интернете |
6000 |
6000 |
12 | ||||||||||
Всего(тыс.грн) |
12,7 |
0 |
6,7 |
0 |
4,05 |
12 |
0 |
3,35 |
6,7 |
0 |
6,7 |
0 |
19,8 |