• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ конкурентной среды

Из чайной группы, ведется активное продвижение марки “АКБАР”, по которой Макаръ является эксклюзивным дистрибьютором. Грамотная политика компании позволила занять 10% чаиного сегмента города Санкт Петербурга, и это очень хороши показатель если учесть то, что данный чай продается на нашем рынке около 4 лет.

Еще одно конкурентное преимущество компании является в том , что почти с самого ее образования основные усилия прилагались на развитие торговли именно с сетевыми магазинами в отличие от других конкурентов которые в основном делали упор на оптовом сегменте рынка. Выбор данного направления оказался правильным , так как Сетевое направление за последние 10 лет активно развилось и сейчас занимает более 70% рынка продуктов питания в сегменте B2C. Издавна сложившиеся отношения со многими сетями , а так же подписания долгосрочных контрактов дает огромное преимущество компании “Макаръ и Ко” перед другими продуктовыми компаниями. Ведь многим Ритейлам намного удобнее и менее затратней работать с давно проверенными несколькими поставщиками нежели с множеством маленьких фирм. Так к примеру, фирме Океи, у которой товарная матрица зашкаливает за миллион SKU, целесообразно сделать заказ на большинство видов товара у одного поставщика и разгрузить одну машину, нежели нанимать огромный штат в отдел закупок и делать множество заказов у разных фирм.

Огромным конкурентным преимуществом является и то, что компания Макаръ располагает собственным автопарком. Ведь когда в большинстве контрактов на многие торговые марки, производитель подписывает ценовую политику, которые обязаны соблюдать все дистрибьюторы. Остается улучшать конкурентоспособность с помощью услуг, к примеру таких как доставка товара клиенту с помощью автотранспорта поставщика. Так наша фирма осуществляет доставку товара на следующий день после заказа, не только по Санкт Петербургу, но и по Лен.Области, а при достаточном объеме заказа может осуществлять доставку по всему Северо-Западу.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню