Анализ внешней среды организации
Итак, в данной главе проведен анализ рынка канцелярских товаров ЗАО «ФАРМ». В ходе этого анализа были изучены товарные марки, разрабатываемые организацией, которые являются гибким средством для упрощения многих задач в работе компании. В этом пункте указаны основные достоинства ЗАО «ФАРМ», которые дают им преимущества перед конкурентами. Далее дана оценка рынка сбыта программных продуктов, на котором реализует свои проекты организация. В результате выявлено, что на рынке действует ценовая и неценовая конкуренция, спрос на предложенные услуги растет. Определено, что целевым сегментом организации являются корпоративные клиенты, т.е. клиенты, приобретающие канцтовары для личного использования Была проведена оценка конкурентов организации, в ходе которой сравнивались конкурентные позиции ЗАО «ФАРМ», КОМУС, РЕГЕНТ.
Методом экспертных оценок. Суммарные результаты оценок показали, что конкурентная позиция ЗАО «ФАРМ» является более выгодной по сравнению с позицией КОМУС и РЕГЕНТ.