Общая характеристика компании. Организационная структура управления ООО «Выбери Радио»
История создания группы компаний «Выбери Радио» начинается с 1997 года. В 1997 году создано рекламное агентство «Констракт-Регион», которое специализируется на продаже эфирного времени региональных телеканалов московским рекламным агентствам и продаже контента региональным телекомпаниям.
В 2000 году рекламное агентство «Констракт-Регион» приобретает телеканал в г. Казань. В 2002 году создается «Региональная Медиа Группа» («РМГ»). 2002-2004 - РМГ приобретает 4 телеканала в Самаре, Владимире, Владивостоке и Краснодаре. В 2004-2005 - РМГ приобретает телеканалы в городах Ставрополь, Волгоград, Тверь, Пермь, Уфа, Барнаул, Иркутск и Кемерово. В группе появляются несколько радиостанций.
Январь 2006 - начинается активное формирование радиогруппы. «Региональная Медиа Группа» фокусируется на развитии радио направления. В декабре 2006 года в РМГ входят уже 16 радиостанций.
Январь 2007 - начинается формирование Управляющей Компании радио группы («УК»). В мае 2007 года в РМГ входят 28 радиостанций. В сентябре 2007 года количество радиостанций увеличивается, в РМГ входит 34 радиостанции.[37]
Осенью 2007-го для более эффективного управления и привлечения дополнительных инвестиций на базе активов РМГ создается материнский холдинг «Медиа-1». Радио окончательно выделяется в отдельное направление. Выстраивается структура Управляющей Компании. Происходит консолидация приобретенных и переданных в управление активов в рамках единой системы управления и первичная оптимизация бизнес-процессов.
В декабре 2007 года РМГ сливается с Уральской Радио Группой. А уже осенью 2008 года в Группу входит уже 56 радиостанций, начало работы под маркой «Выбери радио».
Самарский филиал ГК «Выбери Радио» создан 1 апреля 2007 года, в настоящий момент в него входят четыре радиостанции: Милицейская Волна, Радио 7, Радио Дача и Радио Рекорд. Все 4 формата рассчитаны на разные целевые аудитории, благодаря этому мы можем предложить проведение рекламных кампаний широкому кругу рекламодателей.
Миссия компании «Выбери Радио»:
Мы - самый эффективный посредник между брендом, рекламодателем и слушателем.
Наше видение: Мы - эксперт №1 в области управления радиоактивами, организации вещания, продаж, программирования эфира и маркетинга региональных радиостанций.
Наши ценности:
Команда. Мы - успешная, профессиональная и увлеченная делом команда единомышленников и мы ответственны друг перед другом за успех компании.
Результат. Усилия заслуживают признания, но истинная ценность в результатах.
Инновационность. Мы используем передовые и наиболее эффективные технологии управления, организации вещания, продаж, маркетинга и программирования эфира.
Невозможное возможно. Мы развиваемся потому, что ставим и успешно решаем задачи, которые нам самим кажутся невозможными.
Прямота, честность, ответственность. Мы работаем, соблюдая законы, в соответствии с нормами морали и этики, мы несем ответственность перед обществом за результат нашего труда.[37]
Полное фирменное название: Общество с ограниченной ответственностью «Выбери Радио»
Сокращенное название: ООО «Выбери Радио».
Юридический адрес Общества: 443080 Российская Федерация, Самарская область, город Самара, ул. Московское шоссе, дом 41, 3 этаж, офис 304/305.
Учредительным документом является Устав общества, а Учредителем - Генеральный директор.
Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующие интересы кредиторов Общества, и составляет 2 800 000 (два миллиона восемь сот тысяч) рублей.[10]
Согласно Уставу, основными направлениями деятельности предприятия является:
рекламная деятельность, оказание рекламных услуг;
привлечение клиентов для размещения материалов в средствах массовой информации;
оказание услуг по планированию и проведению рекламных компаний;
агентские и посреднические услуги в сфере рекламы;
телерадиовещание на территории Российской Федерации с использованием различных технических средств, создание и производство теле- радиопрограмм, радиовещание;
изготовление, приобретение, использование, хранение, эксплуатация технических средств, устройств, сырья и оборудования, необходимых для производства и распространения продукции средств массовой информации;
поиск, получение, производство и распространение информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, получение и распространение информации.