• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Общая характеристика ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит»

В компании существует система грейдов (рис.3.4), в среднем специалист проводит от 2 до 4 лет на одном грейде. Сотрудники проходят ежегодную аттестацию, в случае если они соответствуют требованиям, предъявляемым к следующему уровню, то тогда происходит повышение.

Рис 3.4 Система продвижения персонала

Наивысшим грейдом является Partner (Партнер), однако внутри этого грейда существует 24 ступени, что положительно сказывается на мотивации сотрудников, поскольку каждый осознает что у него ещё есть возможности для роста. Обычно на каждом проекте работают сотрудники каждого грейда вплоть до Партнера, каждый сотрудник выполняет свою определенную роль, а наличие такого деления позволяет держать жесткость структуры, что частично напоминает линейную структуру управления.

Таким образом, можно заключить, что компания использует лучшие стороны каждой из вышеупомянутых организационных структур.

Для того чтобы поддерживать высокое качество аудита и консалтинга компания уделяет время и средства на развитие сотрудников. Проводятся внутрикорпоративные семинары по повышению качества работы, ознакомления с изменениями в законодательстве. Существует глобальная база электронных тренингов, компания выделяет рабочее время на подготовку к сдаче экзаменов по сертификату ACCA .

Также внутри компании существует система коучинга. Сотрудник прикрепляется к более старшему по грейду для обмена опытом и помощи в составлении плана годового развития.

Компания оценивает регион CEE (Central & Eastern Europe, Центральная и Восточная Европа) как быстрорастущий и намерена и в дальнейшем развивать бизнес в этом регионе, особенно в России. Компания намерена удвоить глобальную выручку к 2015 году и в России эту цель намереваются достигать за счет расширения продуктов, продаваемых клиентам. То есть превращать «монопродуктовых» клиентов в «полипродуктовых», например продажа консалтинга клиентам, традиционно пользующимся услугами аудита. Данное решение связано со спецификой рынка - аудит в «Большой Четверке» могут позволить себе заказать лишь крупные компании, в том числе и транснациональные, а они по текущему состоянию уже имеют своих аудиторов и найти нового клиента довольно трудно.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню