Оценка и анализ внешней среды
Расход: в статью расходов фирмы входят, транспортные расходы, затраты на содержание магазина (электричество, коммунальные платежи), налоги, Прочие затраты (на рекламу, оплата сотовой телефонной связи, и др.), Кроме этого потребуется регулярно приобретать различные расходные материалы: сверла, шурупы, винты, полотна для ножовки, гвозди, сменные диски к "болгарке" и пр., покупать спецодежду. Таким образом, издержки фирмы составляют до 400 000 рублей в месяц.
Кадры.
На предприятии проводятся работы по повышению квалификации рабочих (монтажники, продавцы-консультанты) по освоению смежных профессий (водители осваивают экспедиторские обязанности, совмещают работу грузчика)
Деятельность персонала оценивается по степени своевременного и в полном объеме достижения поставленных целей.
Имидж предприятия.
Репутация организации поддерживается путем реализации качественной продукции по доступным ценам, своевременным выполнением заказов и поставок необходимого объема продукции в нужное место и в нужное время.
Делегирование полномочий.
Я считаю делегирование полномочий - лучший способ управления. Под делегированием полномочий в общем смысле понимается передача подчиненному задачи или деятельности из сферы действий руководителя. Одновременно с этим должны также делегироваться необходимые права, компетенция и ответственность. Руководитель сохраняет за собою ответственность за общую схему управления.
Делегирование может осуществляться на длительный срок, или ограничиваться разовыми поручениями. За свою работу отвечают конкретные люди, за нарушение своих обязанностей наказывают денежным штрафом пропорциональным нанесенному ущербу. В фирме используют основные правила делегирования полномочий:
а) подбирают соответствующих сотрудников;
б) обеспечивают им задачи, цели, требуемые результаты, средства и сроки;
в) распределяют сферы ответственности;
г) координируют выполнение порученных задач;
д) стимулируют и консультируют подчиненных;
е) осуществляют контроль рабочего процесса;
ж) постоянно дают оценку успехов и неудач сотрудников;
з) пресекают попытки обратного делегирования. Обязанности каждого сотрудника прописаны в должностной инструкции, при совмещении обязанностей присоединяются обязанности совмещаемой должности.
Организация хозяйственных связей
Покупатель заказывает у продавца партию понравившихся ему дверей, выбрав по каталогу, или по имеющимся образцам, и просит их ему установить. Продавец узнает об их наличии в отделе снабжения и сбыта, и при наличии нужной партии продавец, на основе типового договора, оговаривает с клиентом детали (высота этажа, стандарт двери, установки фурнитуры, нужен ли демонтаж, вывозе старой конструкции, подбор наличника). После этого заключается договор о поставке и установке дверей. Отдел снабжения и сбыта на основе договора выдают наряд на доставку и установку нужного изделия монтажникам и дают заявку начальнику транспортного отдела. После согласований выдается путевой лист водителю и сопроводительные документы на товар, двери забирают со склада либо грузчики, либо грузчик с монтажником, которые производят установку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Физиологические потребности и потребности в безопасности являются потребностями низшего уровня, социальные потребности, потребности в выражении и самовыражении - высшего уровня.
Прежде, чем потребность следующего уровня станет наиболее мощным определяющим фактором в поведении человека, должна быть удовлетворена потребность более низкого уровня. И хотя в данный момент одна из потребностей может доминировать, деятельность человека стимулируется не только ею.
Основным недостатком этой теории является то, что ей не удалось учесть индивидуальные отличия людей. Разные люди любят разные вещи, и если руководитель хочет эффективно мотивировать своих подчиненных, он должен чувствовать их индивидуальные потребности.