• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ эффективности работы

Если перед вами стоит задача устранения какой-либо проблемы, отрицательно влияющей на эффективность труда, то прежде всего нужно детально проанализировать всю производственную деятельность. Наряду с тем что многие консультанты упоминают вскользь о необходимости сначала изучить проблему, а уже потом приступать к ее устранению, их рекомендации редко осуществляются на практике. Здесь мы рассмотрим, каким образом можно убедить клиента проводить в своей организации регулярный мониторинг и анализ с выбором наиболее оптимальных подходов.

ЧТО ТАКОЕ АНАЛИЗ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ!

Под анализом работы организации понимается сбор данных из официальных и неофициальных источников, совокупность которых должна помочь адресатам и инициаторам формулировать и добиваться поставленных целей. Анализ работы организации позволяет увидеть проблему или, наоборот, благоприятную возможность с разных точек зрения, по отдельности, и в целом детерминировать позитивные и негативные факторы влияния, которые способствуют или препятствуют достижению высокой эффективности работы организации, предлагая комплекс мер, выработанных на основе рассмотренных данных. В приведенном ниже списке перечисляются типы и характеристики упомянутых факторов влияния и возможных решений.

Тип фактора

Характеристика

Решение

Низкая квалификация, нехватка знаний или информации

Ничего не предпринимается, потому что нет понимания того, что именно предпринимать, люди утратили соответствующие навыки или они просто перегружены информацией

- образование/подготовка/тренинг; - информационная поддержка (справочные пособия); - документирование; - институт наставников/тренеров; - уточнение стандартов; - инициатива в отношении коммуникаций

Слабая мотивация (или ее полное отсутствие)

Следствие безразличия к результатам, не понятна личная выгода, нет веры в собственные силы

- образование/подготовка/тренинг; - информационная поддержка (справочные пособия); - документирование производственной деятельности; - институт наставников/тренеров; - определение задач в рамках открытого обсуждения; - инициатива в отношении коммуникаций;

Неблагоприятная среда, неэффективные применяемые средства, используемые процессы

Следствие того, что процессы или должностные обязанности не продуманы; в распоряжении работника нет самого необходимого

- реинжиниринг процессов работы; - применение новых или модернизированных средств, технологий, перепланировка рабочего места; - изменение или корректировка должностных обязанностей; - придание конкретной работе новых черт, «остроты» - принятие решений после широкого обсуждения

Неэффективные побудительные стимулы или их отсутствие

Следствие того, что эффективное выполнение работы не получает должной оценки, встречает отпор или игнорируется

- изменение системы поощрения/вознаграждения; - развитие менеджмента; - внедрение новой политики; - новая постановка целей и задач на основе широкого участия;

ЧТО ДЕЛАЕТ ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ!

Перед вами неполный список первоочередных функций эксперта в области оценки эффективности работы торговой организации:

• собеседование с инициаторами исследования или случайно выбранными представителями;

• ознакомление с годовыми отчетами;

• неформальная беседа с группой представителей сервисной службы;

• ознакомление с организационной политикой в отношении обслуживания потребителей, особенно в отношении аспектов, связанных с системой поощрения;

• прослушивание записи бесед сотрудников сервисной службы с потребителями; участие в работе фокус-группы руководителей низшего звена; ознакомление с регистрационным журналом звонков;

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню