• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Система управления конфликтами в трудовых коллективах

Акционерный коммерческий банк - Банк Москвы (лицензия ЦБ РФ № 1751) - создан в 1992 году и успешно работает на рынке более 18 лет. АКБ БАНК МОСКВЫ ОАО входит в Ассоциацию региональных банков "Россия", Ассоциацию Российских банков и Ассоциацию банков Северо-Запада. Уставный капитал банка составляет 270 млн. 650 тыс. рублей.

Сегодня успешно работают более 220 структурных подразделений Банка Москвы по всей России. Открыты филиалы в Ростове-на-Дону, Самаре, Астрахани, Архангельске, Нижнем Новгороде, Омске, Тюмени, Якутске, Грозном, Кемерово. Подразделения банка есть в каждом федеральном округе России, почти в каждом районе Московской области и каждом административном округе Москвы. Продолжается открытие подразделений во Владимирской, Тверской, Ростовской, Астраханской, Архангельской и других областях России.

сентября 2005 года БАНК МОСКВЫ был принят в систему страхования вкладов (ССВ № 883) и на протяжении нескольких лет удерживает высокие показатели по привлечению вкладов физических лиц. В начале 2009 года БАНК МОСКВЫ вошел в число трехсот крупнейших банков России в рейтинге по депозитам физических лиц.

В 2009 году "Национальное Рейтинговое Агентство" присвоило Банку рейтинг кредитоспособности "А-".

Банк предоставляет полный спектр банковских услуг высокого качества как для физических, так и для юридических лиц. Частным клиентам предложен большой выбор депозитных программ, разнообразные формы денежных переводов, обслуживание банковских карт международных платежных систем. Придерживаясь политики поддержки социально незащищенных слоев населения и понимая сложность текущей экономической ситуации, в банке были отменены все комиссии за проведение социально значимых платежей и социальной ипотеки.

Корпоративную клиентуру привлекает качественное обслуживание текущих и расчетных счетов, а также возможность эффективного размещения свободных ресурсов. Кредитная политика банка позволяет его клиентам развивать свой бизнес и создавать новые рабочие места в регионах.

В 2008 году разработана новая стратегия развития с построением многофилиального Банка с четкой специализацией бизнеса. Приоритетным направлением деятельности является расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, предоставление им наиболее расширенного спектра банковских услуг, построение полноценного сетевого Банка. В рамках данного документа определены позиции АКБ БАНК МОСКВЫ ОАО на настоящий момент, рассмотрены ключевые макроэкономические тенденции и факторы внешней среды, способные оказать влияние на дальнейшее развитие Банка, а также определены миссия, стратегические цели и задачи на ближайшие годы.

Основные стратегические цели Банка:

· Открытие сети отделений и филиалов в российских регионах, превращение Банка в многофилиальное финансовое учреждение.

· сохранение заметного присутствия в сегменте корпоративных клиентов.

· укрепление позиций в области банковского обслуживания физических лиц.

· активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами и ипотечными системами.

· формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы.

· существенное увеличение капитализации Банка.

· внедрение международных стандартов банковской деятельности.

Достижение стратегической цели состоит в расширении и диверсификации клиентской базы через улучшение качества и разнообразия ассортимента услуг для физических лиц, предприятий малого, среднего бизнеса и корпоративной клиентуры, в повышении объемов операций и стремлении к снижению издержек ведения бизнеса, росте его технологического уровня и управляемости.

Конечным итогом должно стать создание современного технологичного Банка, который будет обладать разветвленной сетью точек обслуживания, оказывать высококлассные услуги клиентам и пользоваться серьезным авторитетом на рынке.

Для реализации стратегии поставлены следующие задачи:

· повышение роли пассивов, привлекаемых от юридических и физических лиц, в формировании устойчивой ресурсной базы;

· привлечение средств российских кредитных организаций в целях диверсификации ресурсной базы;

· привлечение стратегического партнера;

· мобилизация внутренних источников.

Для решения поставленных задач планируется:

· проведение комплекса мероприятий, направленных на существенное увеличение точек обслуживания как в Московском регионе, так и в других городах России;

· развитие линеек конкурентоспособных банковских продуктов;

· внедрение и постоянное совершенствование прогрессивных банковских технологий;

· организация системного управления качеством услуг, оказываемых Банком;

· развитие операций с малым бизнесом, обеспечение полноты спектра услуг, оказываемых субъектам малого предпринимательства;

· обеспечение прироста ресурсной базы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Меню