• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Организационная культура предприятия

. Изучение декларируемых ценностей, норм и правил - показали, что сотрудники следуют миссии и целям компании, уважают корпоративные ценности.

. Изучая систему управления можно сделать вывод, что организационная структура не претерпела изменений. Но система внутренней мотивации и система вознаграждения не устраивает персонал.

Таким образом, в организации существуют проблемы коммуникации между сотрудниками, система мотивации и стимулирования требуют изменений. Вторым пунктом диагностики была разработана анкета для собеседований с сотрудниками различных уровней и сфер предприятия.

На основе составленной анкеты были проведены собеседования. В исследовании участвовали сотрудники всех подразделений, руководители и учредители. Всего 170 человек. После этого, был проведен анализ информации, полученной методом наблюдения и анкетирования.

Итоги анкетирования представлены в Таблице 2.9.

Таблица 2.9 Результаты анкетирования

Показатели

Руководители

Специалисты

Рабочие

Власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп

4

3

3

Люди на всех уровнях чувствуют себя и действуют как хозяева в бизнесе

Война между различными группами обычное дело

5

5

4

Различные группы (главное руководство и подразделения) сотрудничают друг с другом

Осторожничают и стараются убедиться, что потерпят неудачу

2

3

3

Готовы рисковать лично для того, чтобы способствовать росту бизнеса

Поддерживают существующее положение дел и сопротивляются изменениям

2

4

3

Восприимчивы к изменениям и новым методам работы

Не будут выражать свои истинные мысли и чувства

3

2

2

Чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства

Никто не берет на себя ответственности за ошибки, и со временем они повторяются

3

3

3

Восприимчивы к своим ошибкам и учатся на них

Много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать

4

2

2

Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы

В целом в организации очень низкий уровень доверия

4

3

4

В целом, в организации очень высокий уровень доверия

Итого средний балл

3,38

3,13

3,00

Люди сосредоточены на внутренних проблемах и личных планах

2

4

4

Все сосредоточены на том, чтобы победить конкурентов на рынке

Люди не хотят устанавливать более высокие цели, так как боятся потерпеть неудачу

4

4

4

Люди хотят установить далеко идущие цели

По основным целям и критериям фирмы согласие не достигнуто

5

5

5

Все понимают и принимают основные жизненные критерии

Неважно осуществляется деловая стратегия

2

4

4

Хорошо реализуется деловая стратегия

Людей интересует текущая деятельность, и они не сосредотачивают свое внимание на планировании будущего

3

3

4

Идет постоянная работа над улучшением общих возможностей в работе

Люди часто не могут добиться обещанных ими результатов

5

3

4

Люди всегда добиваются обещанных ими результатов

Существует слабая связь между работой, вознаграждением и признанием

4

1

1

Вознаграждение и признание прямо пропорционально эффективности работы

В целом плохо отслеживается уровень достижения своих целей

2

2

2

В целом отлично отслеживается уровень достижения своих целей

Итого средний балл

3,38

3,25

3,50

Постоянно меняются стратегическая направленность и приоритеты

5

5

4

Имеется последовательная стратегия развития и четкий набор приоритетов

В отношении принципов и ценностей руководители делают одно, а говорят другое

5

4

3

В отношении принципов и ценностей слово не расходится с делом

Слухи более надежны, чем то, что работники слышат от руководства

5

2

2

Тому, что работники от руководства, может доверят

Люди или отвергают негативную информацию, или представляют ее в выгодном свете

3

4

4

Люди по деловому относятся к информации, даже если она негативна

Проблемы решаются так, что люди чувствуют себя оскорбленными

4

4

4

Решая проблемы или попав в трудную ситуацию с людьми, поступают справедливо

Обязательства и обещания нарушаются постоянно

4

3

2

Люди следуют своим обязательствам и обещаниям

Работники думают, прежде всего, о том, что лучше для них, а потом о фирме

2

4

4

Работники делают то, что нужно для фирмы, даже если это во вред лично

В целом, низкий уровень порядочности

4

3

3

В целом высокий уровень порядочности

Итого средний балл

4,00

3,63

3,25

Люди чувствуют себя вовлеченными в постоянный конфликт между группами

3

2

2

Люди чувствуют, что они являются частью единой фирмы и разделяют общее видение

То, как относятся к людям, может навести на мысль, что гни некомпетентны

5

3

3

Существует вера в способность сотрудников на всех уровнять достигнутых очень много

Люди ограничены в своих действиях различными методами контроля

4

2

2

Люди обладают самостоятельностью и властью, необходимыми для достижения своих целей в бизнесе

Люди редко получают признание за свой личный вклад в дело фирмы

4

5

3

Люди регулярно получают признание за свой личный вклад в дело фирмы

Только высшее руководство выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе

4

2

1

Каждый выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе

Люди имеют скрытые планы и не ведут себя честно в отношении с другими

3

1

2

Люди восприимчивы к информации и честны в мотивах своего поведения

Люди практически не общаются с высшим руководством

4

4

4

Руководство доступно и открыто к контактам со всеми сотрудниками

Лидеры заботятся главным образом о самих себе

4

2

3

Руководители заботятся о сотрудниках и поддерживают их на всех уровнях

Итого средний балл

3,88

2,63

2,50

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню