Организационная культура предприятия
По данным таблицы 2.5 можно сделать выводы:
. Доверие между сотрудниками и банком "Банк Москвы" снизилось, и составляет в среднем 3 балла из 5. Это мнение разделяют все слои персонала.
. Продуктивность работы в банке, работа по улучшению состояния предприятия оценивается тоже в среднем тремя баллами из пяти.
. Оценивая, насколько порядочно с людьми поступают в банке, мнения руководителе и сотрудников разошлись.
. Мнение о проявлении заботы банка в целом и людей в частности о других расходятся. Руководители оценивают этот показатель более высоко.
Распределение показателей представлено на диаграмме (рисунок 2.6)
Рис. 2.6. Средний балл по показателям корпоративной культуре (психологический аспект)
Таким образом, можно сделать вывод - в банке ухудшились психологические показатели корпоративной культуры:
- в банке существуют проблемы внутриорганизационных коммуникаций между сотрудниками и между сотрудниками и руководителями (в том числе и проблема недостаточной информативности о том, что происходит в банке);
- также стоит проблема мотивации и стимулирования деятельности персонала.