• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

Приложение 2

Анкета исследования доверия сотрудников к организации

Фамилия, имя, отчество Дата Возраст

Для каждого утверждения укажите, какая из приведенных оценок точнее всего характеризует нашу организацию. Прочитайте сначала предложенный текст слева, затем - справа. Далее определите, какое из этих свойств присуще нашей организации, а затем дайте ему оценку. Спасибо вам за сотрудничество. В этой организации:

Власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп

1

2

3

4

5

Люди на всех уровнях чувствуют себя и действуют как хозяева в бизнесе

Война между различными группами обычное дело

1

2

3

4

5

Различные группы (главное руководство и подразделения) сотрудничают друг с другом

Осторожничают и стараются убедиться, что потерпят неудачу

1

2

3

4

5

Готовы рисковать лично для того, чтобы способствовать росту бизнеса

Поддерживают существующее положение дел и сопротивляются изменениям

1

2

3

4

5

Восприимчивы к изменениям и новым методам работы

Не будут выражать свои истинные мысли и чувства

1

2

3

4

5

Чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства

Никто не берет на себя ответственности за ошибки, и со временем они повторяются

1

2

3

4

5

Восприимчивы к своим ошибкам и учатся на них

Много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать

1

2

3

4

5

Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы

В целом в организации очень низкий уровень доверия

1

2

3

4

5

В целом, в организации очень высокий уровень доверия

Люди сосредоточены на внутренних проблемах и личных планах

1

2

3

4

5

Все сосредоточены на том, чтобы победить конкурентов на рынке

Люди не хотят устанавливать более высокие цели, так как боятся потерпеть неудачу

1

2

3

4

5

Люди хотят установить далеко идущие цели

По основным целям и критериям фирмы согласие не достигнуто

1

2

3

4

5

Все понимают и принимают основные жизненные критерии

Неважно осуществляется деловая стратегия

1

2

3

4

5

Хорошо реализуется деловая стратегия

Людей интересует текущая деятельность, и они не сосредотачивают свое внимание на планировании будущего

1

2

3

4

5

Идет постоянная работа над улучшением общих возможностей в работе

Люди часто не могут добиться обещанных ими результатов

1

2

3

4

5

Люди всегда добиваются обещанных ими результатов

Существует слабая связь между работой, вознаграждением и признанием

1

2

3

4

5

Вознаграждение и признание прямо пропорционально эффективности работы

В целом плохо отслеживается уровень достижения своих целей

1

2

3

4

5

В целом отлично отслеживается уровень достижения своих целей

Постоянно меняются стратегическая направленность и приоритеты

1

2

3

4

5

Имеется последовательная стратегия развития и четкий набор приоритетов

В отношении принципов и ценностей руководители делают одно, а говорят другое

1

2

3

4

5

В отношении принципов и ценностей слово не расходится с делом

Слухи более надежны, чем то, что работники слышат от руководства

1

2

3

4

5

Тому, что работники от руководства, может доверят

Люди или отвергают негативную информацию, или представляют ее в выгодном свете

1

2

3

4

5

Люди по деловому относятся к информации, даже если она негативна

Проблеммы решаются так, что люди чувствуют себя оскорбленными

1

2

3

4

5

Решая проблемы или попав в трудную ситуацию с людьми поступают справедливо

Обязятельства и обещания нарушаются постоянно

1

2

3

4

5

Люди следуют своим обязательствам и обещаниям

Работники думают прежде всего о том, что лучше для них, а потом о фирме

1

2

3

4

5

Работники делают то, что нужно для фирмы, даже если это во вред лично

В целом, низкий уровень порядочности

1

2

3

4

5

В целом высокий уровень порядочности

Люди чувствуют себя вовлеченными в постоянный конфликт между группами

1

2

3

4

5

Люди чувствуют, что они являются частью единой фирмы и разделяют общее виденение

То, как относятся к людям, может навести на мысль, что гни некомпетентны

1

2

3

4

5

Существует вера в способность сотрудников на всех уровнять достигнутых очень много

Люди ограничены в своих действиях различными методами контроля

1

2

3

4

5

Люди обладают самостоятельностью и властью, необходимыми для достижения своих целей в бизнесе

Люди редко получают признание за свой личный вкад в дело фирмы

1

2

3

4

5

Люди регулярно получают признание за свой личный вкад в дело фирмы

Только высшее руководство выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе

1

2

3

4

5

Каждый выигрывает в финнсовом отношении, если фирма добивается своих целй в бизнесе

Люди имеют скрытые планы и не ведут себя честно в отношении с дригими

1

2

3

4

5

Люди восприимчивы к информации и честны в мотивах своего поведения

Люди практически не общаются с высшим руководством

1

2

3

4

5

Руководство доступно и открыто к контактам со всеми сотрудниками

Лидеры заботятся главным образом о самих себе

1

2

3

4

5

Руководители заботятся о сотрудниках и поддерживают их на всех уровнях

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню