Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Приложение 2
Анкета исследования доверия сотрудников к организации
Фамилия, имя, отчество Дата Возраст
Для каждого утверждения укажите, какая из приведенных оценок точнее всего характеризует нашу организацию. Прочитайте сначала предложенный текст слева, затем - справа. Далее определите, какое из этих свойств присуще нашей организации, а затем дайте ему оценку. Спасибо вам за сотрудничество. В этой организации:
Власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди на всех уровнях чувствуют себя и действуют как хозяева в бизнесе |
Война между различными группами обычное дело |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Различные группы (главное руководство и подразделения) сотрудничают друг с другом |
Осторожничают и стараются убедиться, что потерпят неудачу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Готовы рисковать лично для того, чтобы способствовать росту бизнеса |
Поддерживают существующее положение дел и сопротивляются изменениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Восприимчивы к изменениям и новым методам работы |
Не будут выражать свои истинные мысли и чувства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства |
Никто не берет на себя ответственности за ошибки, и со временем они повторяются |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Восприимчивы к своим ошибкам и учатся на них |
Много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы |
В целом в организации очень низкий уровень доверия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В целом, в организации очень высокий уровень доверия |
Люди сосредоточены на внутренних проблемах и личных планах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Все сосредоточены на том, чтобы победить конкурентов на рынке |
Люди не хотят устанавливать более высокие цели, так как боятся потерпеть неудачу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди хотят установить далеко идущие цели |
По основным целям и критериям фирмы согласие не достигнуто |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Все понимают и принимают основные жизненные критерии |
Неважно осуществляется деловая стратегия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Хорошо реализуется деловая стратегия |
Людей интересует текущая деятельность, и они не сосредотачивают свое внимание на планировании будущего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Идет постоянная работа над улучшением общих возможностей в работе |
Люди часто не могут добиться обещанных ими результатов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди всегда добиваются обещанных ими результатов |
Существует слабая связь между работой, вознаграждением и признанием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вознаграждение и признание прямо пропорционально эффективности работы |
В целом плохо отслеживается уровень достижения своих целей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В целом отлично отслеживается уровень достижения своих целей |
Постоянно меняются стратегическая направленность и приоритеты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Имеется последовательная стратегия развития и четкий набор приоритетов |
В отношении принципов и ценностей руководители делают одно, а говорят другое |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В отношении принципов и ценностей слово не расходится с делом |
Слухи более надежны, чем то, что работники слышат от руководства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тому, что работники от руководства, может доверят |
Люди или отвергают негативную информацию, или представляют ее в выгодном свете |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди по деловому относятся к информации, даже если она негативна |
Проблеммы решаются так, что люди чувствуют себя оскорбленными |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Решая проблемы или попав в трудную ситуацию с людьми поступают справедливо |
Обязятельства и обещания нарушаются постоянно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди следуют своим обязательствам и обещаниям |
Работники думают прежде всего о том, что лучше для них, а потом о фирме |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Работники делают то, что нужно для фирмы, даже если это во вред лично |
В целом, низкий уровень порядочности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В целом высокий уровень порядочности |
Люди чувствуют себя вовлеченными в постоянный конфликт между группами |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди чувствуют, что они являются частью единой фирмы и разделяют общее виденение |
То, как относятся к людям, может навести на мысль, что гни некомпетентны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Существует вера в способность сотрудников на всех уровнять достигнутых очень много |
Люди ограничены в своих действиях различными методами контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди обладают самостоятельностью и властью, необходимыми для достижения своих целей в бизнесе |
Люди редко получают признание за свой личный вкад в дело фирмы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди регулярно получают признание за свой личный вкад в дело фирмы |
Только высшее руководство выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Каждый выигрывает в финнсовом отношении, если фирма добивается своих целй в бизнесе |
Люди имеют скрытые планы и не ведут себя честно в отношении с дригими |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Люди восприимчивы к информации и честны в мотивах своего поведения |
Люди практически не общаются с высшим руководством |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководство доступно и открыто к контактам со всеми сотрудниками |
Лидеры заботятся главным образом о самих себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководители заботятся о сотрудниках и поддерживают их на всех уровнях |