Анализ организационно-управленческой деятельности компании
Компания «STAR Travel» специализируется на предоставлении туристических услуг для молодежи, студентов и преподавателей.
Агентство является членом Федерации Международных Молодежных Туристических Организаций (FIYTO), Национальной Ассоциации Образовательных, Молодежных и Студенческих Туристических Организаций (НАОМСТО), уполномоченным офисом по выпуску Международных Студенческих Удостоверений ISIC в России, центром бронирования Международной Федерации Молодежных Общежитий (хостелов - IYHF), генеральным агентом компании Heathrow Express в России.
Миссией ООО «STAR Travel» является оказание услуг высокого качества по бронированию и продаже билетов, по оформлению международных удостоверений, оформлению страховок для выезжающих за рубеж, по реализации программы Work & Travel USA. Интересы клиентов превыше всего. В работе используется индивидуальный подход к каждому клиенту.
Агентство общества с ограниченной ответственностью «STAR Travel» в Самаре создано решением Общего собрания Участников общества с ограниченной ответственностью «STAR Travel» 13 сентября 2003 года (Решение № 4/per) и является обособленным структурным подразделением Общества.
«STAR Travel» создано в виде общества с ограниченной ответственностью. На рынке туристических услуг данная правовая форма является наиболее надёжной и мобильной к постоянно изменяющимся внешним условиям.
«STAR Travel» действует в соответствии с гражданским законодательством, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, действующими на территории России и Уставом Общества.
Самарское обособленное подразделение агентство «STAR Travel» не является юридическим лицом, не имеет самостоятельного баланса.
Агентство вправе от имени Общества совершать сделки и иные юридические акты, выступать в интересах и от имени Общества на основании доверенности истцом и ответчиком в арбитражном и третейском судах по делам, связанным с деятельностью Агентства и Общества в целом.
Агентство имеет круглую печать, содержащую наименование Общества и слова "Агентство /Самарское обособленное подразделение/". Агентство вправе иметь бланки со своим наименованием, эмблему и угловой штамп.
Агентство отвечает перед Обществом за результаты своей хозяйственной деятельности, осуществляемой от имени Общества.
По обязательствам Агентства перед государством и контрагентами Общество отвечает в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Уставом Общества.
Основной целью деятельности подразделения является осуществление коммерческой, посреднической, производственной и иных форм деятельности, а также получение прибыли.
В долгосрочном периоде (более 5 лет) целью Самарского подразделения ООО «STAR Travel» является окончательное закрепление лидерской позиции на рынке по всем направлениям деятельности.
В среднесрочном периоде (1-5 лет) целью Агентства является:
увеличить объемы продаж по авиабилетам до 300 в месяц;
увеличить число участников Work & Travel до 700 студентов;
заключить договора на предоставление скидок по ISIC со 150 компаниями;
сформировать базу постоянных клиентов (не менее 2000);
расширить клиентуру до 150 фирм и более;
разработать новые направления деятельности.
В краткосрочном периоде руководство Самарского подразделения ООО «STAR Travel» ставит перед собой следующие задачи:
провести активную рекламную компанию;
сформировать имидж студенческой компании на Самарском рынке туристических услуг;
продвигать идею индивидуальных путешествий среди студентов;
заявить о себе как о компании, предлагающей самые низкие студенческие и молодежные тарифы;
заключить договора на предоставление скидок по удостоверениям ISIC, Go - 25;
в начале каждого семестра проводить обзорные семинары со студентами вузов;
разместить плакаты с информацией о «STAR Travel» в каждом вузе.
Все продукты и услуги, реализуемые Самарским обособленным подразделением ООО «STAR Travel» можно условно подразделить на 2 группы: основные и дополнительные.
К основным можно отнести те продукты и услуги, которые оказывают основное влиянием на формирование потребительского спроса и прибыльность компании. К ним относится программа Work & Travel, продажа авиабилетов и международные образовательные программы.