Проявление современной тенденции закона информированности-упорядоченности в функционировании организации
Организация рабочих мест - обеспечение работников всем необходимым для производственной работы, сохранения здоровья и высокой работоспособности в процессе деятельности.
Ответственность - обязательство работника выполнять делегированные ему задачи и отвечать за результаты своего труда.
Планирование - стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности, необходимые для этого средства.
Постановка цели - ориентация и концентрация сил и активности на том, что должно быть достигнуто.
Решение - результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения цели.
Самодисциплина - умение держать себя в руках, управлять своим поведением; умение подчинять свои действия определенным требованиям, принципам.