Прогнозирование объемов перевозок авиакомпании
- средний квадрат ошибки
(уt - у't) ^2
Линейная = (61-60,49) 2= 0,26
Экспонен = (61-4,86) 2=3151,47
Степенная = (61-4,69) 2=3170,51
гиперб.1 типа = (61-56,62) 2=19,16
гиперб.2 типа = (61-60,79) 2=0,05
гиперб.3 типа = (61-211,57) 2=22671,34
логарфм. = (61-58,50) 2=6,27образная = (61-56,51) 2=20,12
обратно-лог. = (61-58,46) 2=6,43
(Yt - Y't) ^2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
итого |
линейная |
7,24 |
2,41 |
3,22 |
0,93 |
1,64 |
0,27 |
0,06 |
3,98 |
1,56 |
0,26 |
21,55 |
экспонен |
2307,13 |
2019,78 |
2102,15 |
2475,50 |
2367,54 |
2556,12 |
2751,70 |
3063,93 |
2835, 20 |
3151,47 |
25630,52 |
степенная |
2315,73 |
2015,37 |
2093,30 |
2465,14 |
2358,95 |
2550,42 |
2750,36 |
3068,40 |
2846,01 |
3170,51 |
25634, 20 |
гиперб. I типа |
11,67 |
16,40 |
20,60 |
1,65 |
7,45 |
1,06 |
0,58 |
12,96 |
2,18 |
19,16 |
93,70 |
гиперб. II типа |
5,74 |
2,69 |
2,95 |
1,33 |
1,04 |
0,06 |
0,21 |
4,47 |
1,69 |
0,05 |
20,24 |
гиперб. III типа |
9,10 |
1330,53 |
4059,63 |
6759,48 |
10315,75 |
13183,15 |
15799,03 |
17878,40 |
21095,16 |
22671,34 |
113101,56 |
логарфм. |
15,65 |
4,80 |
9, 19 |
0,11 |
5,52 |
1,39 |
0,02 |
6,34 |
0,00 |
6,27 |
49,27 |
S-образная |
10,23 |
15,57 |
19,40 |
1,32 |
6,76 |
0,82 |
0,77 |
13,81 |
2,52 |
20,12 |
91,33 |
обратно-лог. |
11,86 |
4,70 |
8,00 |
0,01 |
4,33 |
0,87 |
0,11 |
7,13 |
0,01 |
6,43 |
43,43 |