Реализация функций менеджмента в компании ЗАО Фарм
Общая хaрaктеристикa предприятия
Закрытое акционерное общество «ФАРМ» создано в 1991 году. Основной целью деятельности ЗАО «ФАРМ» является получение прибыли и распределение ее между собственникaми предприятия.
Компания ФАРМ - производитель и поставщик канцелярской продукции в России.
Специализируется на производстве, оптовой и розничной торговле офисными и канцелярскими товарами. Общий ассортимент продукции насчитывает более 9000 наименований - достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу любого современного офиса.
Вся продукция высокого качества. Все товары соответствуют Российским и Европейским стандартам качества.
Компания ФАРМ поставляет ручки тм Manzoni, а также является эксклюзивным дистрибьютором продукции под торговыми марками, Eagle, Stanger, а также владеет марками inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ и представляет еще десяток брендов мирового значения, среди которых Bic, Esselte, Koh-i-noor, Centropen и т.д.
Компания имеет 25 собственных представительств в регионах, 8 крупных офисных центров и более 100 розничных точек. В тех регионах, где у ФАРМ нет собственных филиалов, работает партнерская сеть более чем из 200 крупных компаний.
Обслуживать такое количество клиентов компании позволяет серьезная складская база. На большом центральном складе с пятью уровнями хранения, (площадью более 8 тысяч квадратных метров), ежедневно обрабатывается более 150 тонн грузов или до 400 палет. Правильная организация погрузочно-разгрузочных работ и современные средства механизации позволяют в кратчайшие сроки сформировать заказ любой сложности. Каждый клиент имеет возможность не просто оперативно заказать продукцию по каталогу и через Интернет, но и оперативно получить его. Доставка осуществляется в любую точку России автомобильным и железнодорожным транспортом.
-летняя история и сотни положительных отзывов позволяют ФАРМ входить в пятерку лидеров канцелярского рынка России и выстраивать партнерские отношения по всему миру. Заслужить такое признание компании позволило четкое соблюдение правил: поставлять только качественные товары, обеспечивать клиентов максимальным сервисом, нести ответственность за каждый товар. Более 3 тысяч постоянных корпоративных клиентов показатель того, что эти правила соблюдаются. А также показатель профессионализма и компетентности менеджеров ФАРМ, которые стараются максимально удовлетворить потребности заказчика. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Всем предоставляется скидка, при необходимости - отсрочка платежа. Выдается рекламная и сувенирная продукция, каталоги.
В компании делается все, чтобы клиентам было удобно и интересно сотрудничать с ФАРМ.
ФАРМ в цифрах
Филиалы:
26 региональных филиалов
около 100 розничных точек
8 офисных центров
Персонал:
сотрудников:
- в центральном офисе; 700 - в регионаьных представительствах;
Из них:
150 в корпоративном обслуживании;
250 в оптовой торговле;
600 в розничной торговле.
Склад:
На центральном складе, площадью более 8000 кв.м. обрабатывается более 150 тонн грузов или до 400 палет ежедневно. Общая площадь складов: 18000 кв.м.
Ассортимент:
более 9000 наименований.
Клиенты:
около 9000 компаний и госучреждений;
миллионы конечных потребителей.
Компания ФАРМ является акционером:
Красная звезда
Художественные материалы.
Достижения за последний год:
ЗАО «ФАРМ» открывает 26 филиал в городе Рязани.
ЗАО «ФАРМ» начинает проводить конференции и тренинги по регионам для обучения своих дистрибуторов.
Продажи продукции торговой марки «Каляка-Маляка» бьют рекорды продаж - более 140% роста.
ЗАО «ФАРМ» начинает разработку Интернет-магазина для покупателей по всей России.
ЗАО «ФАРМ» участвует в выставке Скрепка-Экспо 2011.
ЗАО «ФАРМ» проводит акцию по торговой марке Manzoni, в которой принимают участие сотни магазинов по всей России.
- Реализация общих функций менеджмента
- Уровни планирования и управления в компании
- Планирование в компании
- Оперативное планирование
- Анализ внутренней среды организации
- Организационная культура
- Анализ внешней среды организации
- Собственные торговые марки
- Проблемы нашей организации с моей точки зрения и пути их устранения