• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Организация деятельности по управлению персоналом

. Проведение собеседований с кандидатами на W&T;

. Предоставление всех форм, необходимых для заполнения, проверка правильности их заполнения;

. Подробное консультирование по всем пунктам договора;

. Своевременное занесение информации в Студенческую базу;

. Поиск новых клиентов.

Отдел бронирования: Работа данного отдела заключается в том, чтобы в специальной программе Fare Selector, бронировать билеты различных авиакомпаний, отслеживать своевременность оплаты за них, составлять отчеты по проданным авиабилетам. А также давать клиентам подробную информацию по авиабилетам.

Компания STAR TRAVEL имеет собственный бланк авиабилета, который продается по льготным тарифам либо содержит специальные (выгодные) условия, такие, например, как смена даты вылета, изменение пункта вылета и восстановление при утере.

Также оператор отдела по бронированию занимается тем, что оформляет студенческие (ISIC) и преподавательские (ITIC) международные удостоверения, с помощью которых можно получать скидки в различных магазинах и развлекательных центрах. То есть агентство «STAR Travel» заключает договор с провайдером, на основании которого провайдер со своей стороны обязуется предоставлять скидки владельцам ISIC и ITIC, а агентство со своей стороны обязуется размещать рекламу о провайдере (на сайте «STAR Travel», в вузах, в рекламных буклетах).

Должностные инструкции руководителя отдела бронирования:

. Обеспечение взаимосвязи с фирмами, работающими по агентскому договору (грамотные и подробные консультации по телефону и e-mail);

. Работа с агентствами, работающими по договору стока (Травел - клуб, Тольятти);

. Работа с корпоративными клиентами (вузы, школы, организации).

Обязанности оператора по бронированию:

. Бронирование авиабилетов в системе Amadeus, своевременное оповещение клиентов о подтверждении листа ожидания, необходимости выкупа билетов, удаление брони в случае отказа клиента от приобретения авиабилета;

. Своевременное и грамотное составление отчетов по проданным билетам;

. Отслеживание своевременности оплат за билеты.

Заместитель руководителя по развитию:

Во-первых, Заместитель руководителя по развитию общается с клиентами по поводу языковых программ.

Проводит с ними собеседование, консультирует их по всем вопросам и пунктам договора. Осуществляет калькуляцию итоговой стоимости конкретной программы.

Должностные инструкции заместителя руководителя по развитию:

. Планирование рекламной активности, обеспечение офиса необходимыми информационными материалами;

. Работа с ВУЗами, поиск новых партнеров - вузов, организация мероприятий, проводимых в ВУЗах, организация промо-акций и презентаций, обеспечение информационного наполнения стендов в вузах, контроль за информационными и сувенирными материалами;

. Заказ новых материалов, регистрация выданной продукции, исследование рынка и целевой аудитории;

. Проведение опросов и анкетирования мини-фокус групп, контроль за деятельностью конкурентов, оценка эффективности проведенных кампаний, организация рекламных акций, размещение рекламы, размещение модулей в СМИ;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню