• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ практики формирования кросс-функциональных команд

Ровный, предсказуемый характер взаимодействия с другими

Не вызывать напряженности/агрессии при общении с людьми

Оптимально реагировать на поведение и действия членов команды

Следить за своими жестами, позой, мимикой и интонацией

Владение коммуникативными техниками

Способность эффективно владеть речью

Способность убеждать других

Владение техникой ведения переговоров

Умение пользоваться современными средствами наглядности

Приложение В

Принципиальные моменты отбора сотрудников в команду

Действия менеджера

Развито хорошо

Нуждается в улучшении

1.

Прежде чем начать подбор членов команды, я тщательно формулирую профессиональные требования к кандидатам

2.

Я всегда стараюсь увидеть объектив-ные свидетельства квалификации кан-дидата: его знаний, прошлых успехов и неудач, надежности, отношения к рабо-те и коллегам

3.

Я рассказываю кандидату о том, как вижу командную работу, и прошу его представить, как он будет работать в таких условиях

4.

Я считаю необходимым убедиться, что кандидат понимает требования, которые к нему будут предъявляться, и критерии оценки результатов работы

5.

Я тщательно оцениваю факты и избегаю делать поспешные выводы или навешивать ярлыки, когда принимаю решение о включении кандидата в команду

Источник: Мэддакс Р. Успешная команда/Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.- с.44-45.

Приложение С

Изучение конкурентов

«Большой четверкой» называют четыре крупнейших в мире компании, предоставляющие ауди́торские и консалтинговые услуги:

· PricewaterhouseCoopers (PricewaterhouseCoopers)

· Делойт (Deloitte)

· Эрнст энд Янг (Ernst&Young)

· КПМГ (KPMG)

«Делойт» - это бренд, объединяющий десятки тысяч специалистов независимых фирм по всему миру с целью оказания услуг в сфере аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права. Эти фирмы входят в объединение «Делойт Туш Томацу Лимитед» («ДТТЛ»), частную компанию с ответственностью участников в гарантированных ими пределах, зарегистрированную в соответствии с законодательством Великобритании. Каждая из них оказывает услуги в пределах определенной географической зоны и подчиняется законодательству и нормативным требованиям страны или стран, в которых осуществляет свою деятельность. В 2009 в компании работало свыше 169 тысяч сотрудников и выручка составила примерно 26.1 миллиард долларов США.

Компания выделяет следующие приоритетные направления:

· Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ

· Государство и инфраструктура

· Недвижимость

· Потребительский сектор и транспорт

· Промышленное производство

· Фармацевтика

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Меню