• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Внутрифирменное ценообразование как экономический механизм управления предприятием

ценообразование управление

Цена − важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях нынешней экономики нашего государства. Почему именно с ее помощью столь большое число компаний пытается бороться за уже умудренного потребительским опытом белорусского покупателя, которого, не то, что в 90-х годах, «голыми руками» уже не возьмешь.

В настоящее время потребности покупателей быстро меняются. Это означает, что продавцы должны завоевывать малые, быстро меняющиеся потребности сегментов покупателей с весьма высокими требованиями, намеренными получить побольше и подешевле. Старые способы завоевания желанной доли рынка, особенно с помощью массовой рекламы, перестали быть действенными.

Крупные предприятия начали предоставлять своим подразделениям юридическую свободу. Для обмена товарами и ресурсами между собой подразделения используют внутрифирменные цены. Внутрифирменные цены - это цены по которым подразделения одного предприятия передают друг другу материалы, полуфабрикаты и т.д. При этом непосредственная передача денежных средств может отсутствовать, т.е. быть формальной.

Целью данной курсовой работы является изучить теоретический материал на тему «внутрифирменные цены», определить в чем достоинства данного вида ценообразования и как он влияет на успех деятельности предприятия. Для этого в курсовой работе рассмотрен механизм внутрифирменного ценообразования, все методы внутрифирменного ценообразования и его взаимосвязь с другими методами и функциями менеджмента. Для наглядности необходимости внедрения внутрифирменного ценообразования приведен пример производственно-торгового республиканского унитарного предприятия «БелМедТехника», которое осуществляет внутрифирменные расчёты с помощью внутрифирменных цен. В третье разделе работы выдвинуто предложение по использованию механизма ценообразования для повышения устойчивости и успеха УП «БелМедТехника».

Для написания курсовой работы были использованы различные литературные источники, а именно, учебник «Ценообразование» под редакцией профессора. И.К.Салимжанова, учебник «Трансфертное(внутрифирменное) ценообразование» С.И.Мазоль, а также другая научная литература и методические указания по выполнению курсовой работы.

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

    Меню