Формирование и хранение личных дел
Систематизируются личные дела в алфавитном порядке или по структурным подразделениям согласно штатному расписанию. Дела на материально ответственных лиц хранят отдельно. Каждому личном деле присваивается номер согласно номеру в штатно-должностной книге. Этот номер записывается и в алфавитную книгу личных дел, утвержденной приказом Минстата Украины от 9 октября 1995 г. № 253, типовая форма № П-3 (Приложение 1).
Личные дела сотрудников ведутся в соответствии с Порядком ведения личных дел государственных служащих в органах исполнительной власти, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 25 мая 1998 года № 731.
В личном деле должны содержаться следующие документы:
) личная карточка форма П-2 ДС с соответствующими приложениями и фото 4х6 сантиметров, утвержденная приказом Министерства статистики Украины от 26 декабря 1995 г. №
) копии документов об образовании, в том числе о высшем образовании, научная степень, ученое звание, повышение квалификации, скрепляются подписью руководителя кадровой службы и печатью.
.1) медицинская справка о состоянии здоровья претендента на должность руководителя, заместителя руководителя центрального органа исполнительной власти, а также главы местной государственной администрации по форме, установленной Минздравом, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 1151 от 19.09.2007;
) биографическая справка, представление о назначении на должность, карточка согласования (в случае необходимости) на основании данных, содержащихся в личном деле и трудовой книжке работника. Ответы на вопросы в справке должны быть лаконичными, но исчерпывающими. Сокращение слов, пропуски, исправления не допускаются. Биографическая справка составляется по форме и заверяется подписью руководителя кадровой службы и печатью;
) согласование, предусмотренные законодательством для назначения на должности руководителей соответствующих органов. В представлении указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения претендента, гражданство, занимаемая на время представления должность, на какую должность рекомендуется (для заместителей руководителей - ее функциональное направление), уровень профессиональной и профессиональной подготовки, способность обеспечить порученный участок работы , деловые и другие качества претендента, сведения о пребывании претендента под следствием или наличие судимости.
) справка о пребывании в кадровом резерве (для лиц, зачисленных в кадровый резерв), в котором указывается должность, дата включения в резерв, сведения о работе по личным годовым планам и т.д., заверяется подписью руководителя кадровой службы соответствующего органа и печатью;
) направление на работу (для магистров государственного управления и выпускников высших учебных заведений, которые учились за средства государственного бюджета);
) заявление для прохождения стажировки на соответствующей должности, индивидуальный план стажировки и докладная записка о стажировке с выводами руководителя структурного подразделения (для лиц, которые проходили стажировку)
) заявление о назначении на соответствующую должность. Заявления о назначении, перемещении на другую должность, продолжение срока пребывания на государственной службе, увольнения с должности оформляются собственноручно и подписываются с указанием даты. По содержанию заявления руководителем органа исполнительной власти принимается соответствующее решение, на основании которого кадровая служба готовит приказ (распоряжение) [23].