Исследование совокупности типов лидерского поведения в организации
В настоящее время необходимо эффективное развитие лидерства в организации, т.к. лидерский тип развития позволяет максимально сосредоточиться на достижении целей организации и коммерческого успеха.
Эффективность функционирования организации во многом зависит от стиля лидерства руководителя, степени зрелости последователей и воздействия внешнего окружения на организационные процессы. Особенно это характерно для организаций, работающих в сфере услуг, так как постоянное непосредственное взаимодействие с клиентами должно быть организовано в условиях эффективной системы лидерства. Решение данного комплекса задач во многом зависит от способности организаций и предприятий отвечать требованиям постоянно изменяющейся внешней среды, обеспечивая оптимальный уровень конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Цель и задачи исследования. Целью дипломного проекта является разработка теоретических и научно-практических рекомендаций по формированию эффективных механизмов лидерского поведения.
Общая цель формирует круг более частных задач:
определить понятия власти и лидерства в современном социально - экономическом пространстве;
исследовать управленческие аспекты лидерского поведения в организации;
обосновать взаимосвязь между лидерским поведением и стилем мышления менеджера.
Объектом исследования является ООО «STAR Travel». Предмет исследования - совокупность типов лидерского поведения в организации. Методика исследования основана на изучении работ специалистов по менеджменту и организационному поведению, использовании методов опроса и анкетирования.
Теоретические основы лидерства в организации
- Понятие власти в организации
- Лидерство и лидерское поведение
- Традиционные и современные теории лидерства
- Анализ организационно-управленческой деятельности компании
- Организация деятельности по управлению персоналом
- Характеристика текущей системы лидерства
- Анализ результатов проведенного исследования
- Рекомендации по развитию системы лидерства в организации